Нужно действовать

35 4 0
                                    

На вопрос девочка лишь вздохнула, так протяжно, что казалось что она уже не малыш, а взрослая леди.

- Эми...она была моим другом...хе-хе-хе, - мечтательно сказала она подходя к мишке, - и однажды она... - тут малыш поджал губы и сжал кулачки, - попала в аварию...

- Вот как... - в отличие от обычных разговоров это привлекло больше внимание. Тесса понимала дронов больше, чем людей. - Мне жаль...

- И в тот день...родители...отвезли её в ремонтный центр, я тогда привязала похожую мишку к её руке в знак удачи...и... - ребёнок аккуратно коснулся правой ушки игрушки. - ...мама и папа принесли другую...не Эми.

Собеседница внимательно слушала все слова девочки, казалось, что тут-то их возраст поменялся. Тесса чувствовала себя младшей, её глаза следили за лицом девочки: глаза, смотрящие в никуда, пустая улыбка и очередной вздох.

- Я не знаю что с ней случилось, но... - она повернулась к ней, - ты знаешь...

---

Джей была не в себе, её переполняло одно чувство. Такое ужасное и непонятное, то чувство в котором она не может контролировать ничего. Страх. Она волновалась, видится лишь одно, страх за напарницу.

- Может не стоит так волноваться? - пытался успокоит его Эн, - Кей крутая, я верю что она справится со всем!

- ...идиот...АРГГХХХХ! - голос парня раздражал и так отбитую нервную систему дрона. - Видишь ли...она может сделать лишь одну ошибку, но потом её сразу же отправят в помойку, а если выяснится что она...оттуда и пришла...то достанется Тессе!

Эн приостановил уход за стаканом и сосредоточился на словах Джей, и тут на его глаза бросилась одна вещь. Бутылка вина.

- А может...проверим её? - при этом Джей с недоумением посмотрела на него, - когда скажут принести вино...то, - горничная оживилась и несколько раз кашлянула.

- ...кхм...это твой первый дельный совет ведро с болтами, - на такое Эн просто кивнул с улыбкой, она же подошла к ключу...в гостиную. - Хм...интересно мне, как она починила всё это... - Лидер осторожно поднял бутылку и начал ее разглядывать. Трещин не было, содержимое было нужного цвета, даже пробка была на месте. И все это после того, как эта чертова старинность разбилась вдребезги. - "Несмотря что она старая...у нее опыт есть" - тяжело было принять, что такого она бы ни за что не добилась. - Я отнесу бутылку, а ты следи за всем, понято?

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя