Ура!

37 4 0
                                    

Сегодня среда, день работы у всех. Эн занят в баре, Ви занимается делами сортировки, Джей с Тессой. Кей на службе у «мадам». Каждый из дронов работает усердно, чтобы не получить выговор, а потом чтобы банально не полететь на свалку.

Тесса шла по дому, сейчас был полдень. Ее как обычно сопровождала Джей, серьезная работящая девушка с очень твердым характером, который обычно тает, если рядом ее хозяйка. Униформа горничной идеально сидела на ней, а двойные хвостики это прямо...мило!

- Босс, через 8 минут начнётся обед. - информация вылетела из рта Джей, Тесса вздохнула и покачала головой. Сбор всей семейки, ей такое совсем не нравилось: отцу плевать, мать ужасна...хотя бы есть её друзья. Это радует. - Может нам стоит пойти пораньше?

- Ничего страшного Джей, несколько минут без моей матери это тоже счастье. - Сказала девушка и остановилась на месте. Репетиторов сегодня мало: только по математике, литературе и истории. Нет той старушки из этикета или той стервозной женщины, которая обучала танцам. Очень хороший день!

- Как скажете, но главное нам не опаздывать туда, - Джей немного постояла, а потом ткнула хозяйку в руку. В голове был вопрос, что сильно раздражал её. Не давал ни секунды на спокойствие. - Эм...можно задать вопрос? - спросила она, сначала Тесса удивлённо смотрела на неё, а потом с готовностью кивнула. - Кого ты...больше любишь из всех нас?

- Хм? - Тесса ухмылнулась, ой как это не нравилось Джей. Обычно в такие моменты, её босс превращается в хищницу, хотя до этого была пушистой овечкой. - Неужели...

- Просто спрашиваю! - Джей хмыкнула и отвернулась от неё, скрестив руки и опустив взгляд на пол, она продолжила.- Это обычный вопрос! Клянусь именем компании! - Дрон прятал лицо от Тессы, ловко перемещаясь то вправо, то влево, благо процессоры её мощные! Обрабатывать информацию легче, этим и двигаться лечге.

- Ну и ну Джей! - запихавшись сказала Тесса, после чего прыгнула вперёд и обняла дрона. Очень крепко. - Что за вопросы такие!

- Просто... - сказала Джей ещё прижимаясь к ней. Человек постоял секунду и после чего погладил головку лидера. - интересно, вот и всё! - повысила голос Джей и сама обняла хозяйку. Железные руки нежно обвились вокруг талии, всем телом рабочая прижималась к Боссу. Она чувствовала тепло, не то, которое выдаёт тело человека или её собственное ядро, а...другое. Это тепло такое приятное, согревает всё тело... - Ну так кто?

Я это исключительно яМесто, где живут истории. Откройте их для себя