20 часть (перевыпуск)

446 22 12
                                    


Мои надежды на то, что Виолетту не пропустят на стадион без билета, с треском провалились.

Прорезав плотную толпу своим мощным телом, она подошла к охранникам и что-то небрежно бросила им. Парни, выглядевшие, как действующие бойцы ММА, восторженно закивали в ответ и без лишних разговоров пропустили ее внутрь. У нас с подругами даже не стали проверять билеты. Только проводили чисто мужскими оценивающими взглядами.

— Что ты им сказала? — нахмурилась я.

Ви смерила меня прищуренным взглядом. На солнце глаза переливались так красивооо.

— Не твое дело, — лениво бросила она, переключая свое внимание на людей вокруг. Этот матч с командой из другого города был решающим для нашей сборной, и число возбужденных болельщиков зашкаливало.

Поджав губы, я отвернулась к подругам. Ви сегодня с самого утра пребывала в «хорошем» расположении духа. И даже душ приняла в подвале, где у нас был оборудован небольшой тренажерный зал. Эта дура боится, что я начну к ней  приставать? Размечталась! Хватит с меня унижений. Сегодня я проведу вечер с Игнатом, и уж он-то точно не станет отталкивать меня, придумывая тупые отмазки.

— Ух, как-то жарковато сегодня. Не находите? — многозначительно выдохнула Мишель, расстегивая толстовку.

Я покосилась на подругу.

— Интересно, а холодное пиво здесь продают? — задумчиво протянула я. Мне определенно нужно было расслабиться и отвлечься от душных мыслей о своем телохранителе.
— У нас с Крис есть кое-что получше, — хитро улыбнулась Мишель, доставая из сумки внушительный термос нежно-розового цвета.

Я слегка напряглась.

— Надеюсь, это не коньяк?

Помнится, на выпускном был один инцидент с участием армянского напитка и моих несравненных подруг…

— Мы же не алкоголички какие-то! — обиделась Крис. — Это охлажденное красное вино.

Я одобрительно кивнула. То, что надо!

— Не поняла, — медленно повернула голову Ви. Своим мрачным выражением лица и черной одеждой она убивала любое зарождающееся веселье.

Назло ей  я ослепительно улыбнулась.

— Не твое дело.

Желваки на ее лице заходили ходуном.

Телохранитель принцессыМесто, где живут истории. Откройте их для себя