Как в страстях, так и в поступках пороки переступают должное либо в сторону избытка, либо в сторону недостатка, добродетель же умеет находить середину и ее избирает
Аристотель.
Карина вспомнила разговор одноклассников в школьной раздевалке после внепланового классного часа.
«Он настоящий монстр, – вспомнила она слова одноклассников, – чудовище, маньяк! Да он нас тут всех перестреляет и перережет! О чём только директор думает?!!»
Звяк
Наручники Дани прогремели, когда он перевернулся и лёг на бок и посмотрел в глаза Карине. Он так и лежал с пугающей улыбкой на лице, смотря Кариночке в душу. Его пустые голубые глаза, существующие будто отдельно от лица и улыбки, вгоняли Карину в панику. Они переглядывались безмолвно несколько минут, пока ей не пришла в себя очередным звоном цепей, когда Даня решил устроиться по-удобнее.
Карина уже проклинала себя за то, что она зачем-то притащила к себе домой это чудо в перьях, которое, к слову, грохнул как минимум одного человека, и вполне может грохнуть и её. Но, видимо, вцепившийся в плечи и трясущийся монстр убедил её притащить к себе и дать отлежаться на кровати.
«Может, позвонить маме или папе? - подумала она, - они будут в ярости и будут долго меня отчитывать... Да и я сорву их планы, а это ещё хуже. Я должна сама разрешить эту ситуацию. Тогда, Свете? А что она скажет? Как она поможет? Может быть Коле? Да, Коля точно сможет мне помочь!»
Карина взяла свой телефон и набрала Коле. После долгих гудков номер был сброшен. Она позвонила снова. В трубке послышалось: «Абонент не доступен, оставьте сообщение после си-»
Карина сбросила трубку, упёрлась спиной об стену и, сползая, села на корточки. Бесполезно. Ей никто не поможет. Никто не убережёт от этого чудовища. Она тотчас начала плакать. Слёзы покатились по лицу, она начала всхлипывать.
«Почему я его вообще сюда притащила? - подумала Карина, - я могла просто убежать... И кто его вообще так избил? Он сейчас невероятно зол... Чёрт... Он в любой момент может встать и задушить меня. Да, прямо сейчас он может встать и... И... »
– Эй... – услышала Карина откуда-то сверху, – ты чего ревёшь?
Карина осторожно подняла голову и увидела улыбающуюся физиономия, нависающую на ней. Даня сидел на корточках перед ней и пытался понять, что с ней происходит. Она вскрикнула и оттолкнула монстра от себя. Отползла на пару метров и схватила канцелярский ножик со стола с криками:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...