Солнце рано садится в конце ноября. Обычно, как правило, где-то часов в пять на улице начинают гореть фонари, освещая дорогу прохожим, которые куда-то спешили. Кто-то домой после тяжёлой работы или учёбы, кто-то спешит на ночную смену, кто-то на вечернюю секцию или пару; кто-то спешит купить продуктов в супермаркете, чтобы приготовить вкусный ужин себе или своей семье.
Рядом с супермаркетом, что находился на первом этаже жилого здания, стоял ларёк с прессой. Со стороны это здание было похоже на подосиновик, который вырос рядом с огромным зданием - десятиэтажкой. В ларьке сидела женщина в возрасте. У она с улыбкой общалась со своей соседкой, которая остановилась у ларька:
- Представляешь, бабушкой стала! - сказала продавщица Ларька.
- Да? - удивилась её знакомая, - Татьяна Михайловна, неужели твоя Сонечка уже родила?
- Да, сама до сих пор поверить не могу. Я её видела, она такая маленькая, такая миленькая! Вот думаю, на выходных поехать к доченьке, помочь с внучкой!
- А она сама как?
- Ой, восстанавливается. Но ей помощь нужна. Ей и муж помогает, и подруги, и я вот езжу на выходных. Думаю, может, отпроситься на пару дней, чтобы с внучкой помочь, или отпуск взять.
- Может летом отпуск? На дачу как раз. Да и внучка к тому времени подрастёт. Ползать будет уже. Да и дел на даче летом полно.
- И то верно, ну, а тебя как, Глаш?
- У меня всё хорошо, мои вон поженились недавно!
- Хорошо погуляли на свадьбе?
- Ох, и не говори! Молодожёны уже улететь успели. На медовый месяц. Фотографии шлют. Вот, посмотри.
- Подожди, Глаша, сейчас очки надену. Так, вот... Где это они?
- На острове! Там коралловый риф! Они туда ныряли и фотографии делали. Вот фотография, как раз их под водой.
- Ого! Хорошо им там!
- И не говори, ну, я пойду, нужно мужу ужин готовить. Он как раз уже вернулся.
- Доброй ночи, Глаша!
- И тебе не хворать!
Татьяна Михайловна уселась на свой небольшой стул и посмотрела на фотографию в рамке, которая висела на стене в ларьке. На снимке была запечатлена Сонечка со своим мужем, держа в руках дочку. Татьяна посмотрела на снимок и улыбнулась. Она очень ждала выходных, чтобы встретиться со своей дочуркой и внучкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...