Глава 5

21 14 1
                                    

Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.

Аристотель

«Термин платоническая любовь происходит от имени древнегреческого философа Платона. Однако, философ утверждал, что без страстной любви нельзя перейти в бесстрастную, высшую любовь.»

Карина читала книгу о древнегреческих философов. Она дошла до главы о любви, где давалась трактовка любви от нескольких философов. Она уже в пятый раз перечитывала о платонической любви, размышляя о своём парне.

Она вспомнила, как они познакомились на олимпиаде по истории. Ей тогда было четырнадцать лет, а ему – шестнадцать. Она была в средней группе, а он в старшей.

- Ты Карина, верно?

- Да, это я, а ты?

- Коля, меня зовут Коля. Поздравляю тебя с победой в исторической олимпиаде средней группы. Ты действительно много знаешь об истории.

- Спасибо, тебя тоже поздравляю! Я видела твои результаты. Ты отлично справился со всеми вопросами. Мне они показались очень сложными.

- Ничего, подрастёшь, покажутся лёгкими. Эссе было очень сложным?

- Не особо, я эту тему заучила от и до. Прочла все дополнительные материалы и даже залезла в научные диссертации. В общем, мне было, что сказать по этому поводу.

- Ого, а что за тема такая была?

- Мне попалась «Илиада» было необходимо написать развёрнутый анализ этого текста, что я и сделала.

- Интересно. Тебе так нравится эта поэма?

- Именно, мне нравится читать о древних цивилизациях. Да и в Илиаде многие моменты до сих пор считают спорными. Про них я тоже решила написать, как раз расписала спорные моменты и разные точки зрения разных профессоров.

- Интересно. Ты учишься в закрытой школе? Пансионате? С углублением в историю?

- Что ты! Нет, просто в обычной школе. У нас есть просто хорошая библиотека, где есть интереснейшие книги! Да и разве познавать мир, который был до тебя не будоражит твой ум? Это же так интересно читать, про затерянные цивилизации, узнавать что-то интересное. Одним словом, древний мир полон тайн и загадок, которые, возможно, никто никогда не разгадает. Но он всё равно прекрасен.

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя