Новый год уже стучался в окна. В ресторане «Весенний Ландыш» народ суетился и готовился встретить Новый, двухтысячный год. Повара заканчивали шведский стол, музыканты, в том числе и Мусоргский, играли для гостей. Сегодня был праздник. Сегодня собралась вся банда.
– Карина, смотри не свались! – крикнула Дана, проходящая мимо с заливной рыбой, которую нужно было поставить на стол.
– Хорошо, сестрёнка! – ответила радостно Карина, вешая гирлянду.
Она заканчивала украшать зал вместе с Машкой, которая была счастлива, что сегодня готовка лежит не на ней. Вместо этого она спокойно развешивала дождик на гирлянде, напевая «Маленькой ёлочке холодно зимой». Кариночка уже заканчивала с гирляндой, когда случайно оступилась и упала. Благо, её поймал быстро подоспевший Даня. Он придерживал лестницу Карины и страховал её как раз на тот случай, если она случайно упадёт. Данька приблизился к лицу Карину и поцеловал её в губы. Та ответила поцелуем.
Илья в это время вместе со своим дедушкой, Михалычем, уже пропускали по рюмке-другой. Дед уже вспоминал былые времена второй мировой войны и рассказывал с таким азартом, что у Ильи глаза на лоб лезли, как и у сидящего рядом Ваньки-встаньки, который следил за бегающей туда-сюда Даной и изредка спрашивал, не нужна ли ей помощь. В ответ получал лишь: «Нет, я почти закончила.»
В какой-то момент Ваня поймал Дану за талию, когда она несла на стол оливье и поцеловал её в щёчку, забирая миску с оливье.
– Благодарю, – ответил он, несся за свой столик салатик. Благо, на полпути его остановила Дана и отобрала салатницу, но, чтобы Ваньке не было так обидно, она поцеловала его в губы, на что он ответил взаимным поцелуем.
Остальные бандиты вспоминали все перестрелки с «Южанами», которые, после смерти отца Карины, распались. Кто бы мог подумать, что такой человек пожертвует собой ради благополучия своей дочери? В любом случае, на похоронах присутствовали две банды: банда «Южан» и банда Мусоргского. После этой церемонии южане просто исчезли. Часть присоединилась к другим группировкам, часть завязала, а часть уехала из города. Куда делись Коля и Света никто так и не узнал. Они просто исчезли из жизни Карины. Как и её родная мать, которая после похорон собственного мужа уехала на поезде в даль, так и не попрощавшись со своими дочерьми. Одним словом, сбежала. Где она сейчас, никто не знает, да и ни Карина, ни Дана знать не хотят.
Как только пробили куранты, все крикнули: «С Новым Годом!» и стали чокаться шампанским. Кто-то играл на рояле, кто-то хвалил заливную рыбу, кто-то просто пел песни невпопад. Но у всех было ощущение, что новое тысячелетие – это начало новых свершений. Начало перемен к лучшему. Начало к светлому будущему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
Любовные романыКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...