В классе всё было по-старому. Ребята всё также общались между собой. Кто-то обсуждал свежую газет, кто-то хвастался новыми пластинками, которые урвал на рынки почти за бесплатно, кто-то обсуждал предстоящие экзамены и упорно готовился к ним, хоть они и должны быть лишь в мае.
Ника с Викой всё также сидели за партой и обсуждали какие-то вещи. Карина не слышала этого. Для неё всё было шумом, неразборчивым бормотанием. Она ни проверяла домашнюю работу, ни повторяла материал предыдущего урока, ни читала книгу. Она просто смотрела в парту и думала о чём-то.
В этот момент ей хотелось убежать. Подбежать к родителям, чтобы те сказали, что это неправда. Что Дана убежала совершенно по непонятной для кого-то причине, что они хотят теперь её посватать за Ярыгина – всё это неправда, выдумка, она просто всё неправильно поняла.
Более того, ей хотелось запереться в школьном туалете и нарушить обещание Дани. Ей было плевать, что он ей за это сделает, ей было сейчас плевать на всё. Она просто хотела, чтобы весь тот ужас, что был у неё на уме поскорее исчез.
– Эй, Карин, урок закончился, – дёрнула Карину за плечо Ника.
– А? – Карина взглянула на доску. Учительница записывала домашнее задание и просила всех повторить материал.
– Чёрт – воскликнула Карина, – вы ведь записывали что-то? Можно я возьму тетрадь и...
– У тебя всё в порядке? – спросила Вика, отдавая свою тетрадь с классной работой Карине, – ты выглядишь растерянной. Всё хорошо?
– Тебе стоит поменьше считать ворон, – заявила Света, – и спи побольше. Твои синяки под глазами страшные донельзя. Да и от недостатка сна того глядишь и скатишься до троек. А ты ведь на красный диплом идёшь... Будет обидно, если в последний год ты резко скатишься до троек. Ещё и от родителей отхватишь.
Карина прикусила губу и молча взяла тетрадь Вики, поблагодарив её за заботу. В этот момент сзади подкрался Даня и внезапно сказал:
– Ты ведь Карина, верно?
Карина обернулась. Монстр стоял за ней, всё также улыбаясь. На нём не было новых следов побоев, что было несомненно хорошо. Карина сначала хотела возразить, что они с Даней давно знакомы, но потом вспомнила, что её друзья не в курсе и могут донести её родителям. К тому же, никто не должен знать о вылазках Дани на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...