- Так вот, мне эта дура хотела целых три балла зажать, но я твёрдо стоял на своём! - заявил Коля, - я требовал от неё этих трёх баллов, ведь скоро будет промежуточные экзамены. Нас как котят будут швырять из вуза, если наш рейтинг покажется слишком низок. Да и мне необходима бесподобная репутация в институте. От этого зависит моё будущее место на бирже труда.
Карина спокойно шла за Николаем, который всё никак не мог умолкнуть о несправедливой учительнице, которая хотела его подставить и лишить драгоценных баллов. Дождь, на удивление, не шёл этим утром, поэтому Карина спокойно шла за Колей, размышляя о позавчерашнем происшествии. Как бы это странно не звучало, но той ночью ей...
«Мне было жаль его? - подумала она, - Да, это странно, но пока что он не делал мне ничего плохого. Это хорошо, но... Где гарантия, что он не сделает чего-то подобного в будущем. Если его отмазали от убийства дяди, то отмажут от чего угодно. Но что это была за реакция на статью в газете? Неужели, он что-то знает? Но что?»
- КАРИНА! - прокричал Коля, - ты меня слышишь? Ты опять спишь?!
- А! - вздрогнула Карина, взглянув на Колю. Тот был немного раздражён из-за того, что Карина витала в облаках, клюя носом.
- Ты слушала, что я говорил? - повторил вопрос Коля, глядя на Карину слегка осуждающим взглядом, - неприлично так игнорировать людей, участвуя в диалоге, знаешь ли.
- Извини... - попросила прощения Карина, - я задумалась...
– Ты снова не спала всю ночь?
– Что? Нет! Я сегодня выспалась, всё хорошо, просто задумалась кое о чём. Меня тревожит кое-что в последнее время...
- Это не повод вести так себя некрасиво, ты же сама понимаешь. И нужно соблюдать режим, то, что ты вчера ходила сонной неприемлемо. Так можно запросто сбить режим сна, а из-за этого просядет учёба. Ты же не хочешь этого, верно? Ты же умная девочка, правда?
- Да... Извини!
Они продолжили идти. Коля продолжил рассказывать о том, как злая учительница жаждет вышвырнуть его из лицея, пока Карина шла рядом. Она какое-то время слушала его историю, стараясь поддержать разговор, однако вместо диалога получился лишь монолог Коли о том, какие ужасные учителя в лицеи, злые и опасные звери, которые хотят испить крови бедных лицеистов и которые всегда встают на пути «гениальных умов», вроде Коли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...