На следующий день Карина, как всегда, проснулась от будильника, пришла завтракать в гробовой тишине, потому что её родители старались давить на неё психологически, зыркая глазами и хмурясь, будто она сотворила нечто непростительное, но Карине было всё равно. Она спокойно доела завтрак и, приведя себя в порядок, отправилась на улицу.
На улице опять ждал ненавистный ей Николая, который снова начал свою тираду о том, почему она ужасный и эгоистичный человек, а он в данном конфликте жертва, однако Карина не обращала на это внимание. Она лишь изредка поддакивала и качала головой. Бедная Кариночка шла, качаясь из стороны в сторону от боли и от усталости. Её тело до сих пор болело от его рук, а этой ночью она почти не сомкнула глаз. Коля заметил, что Карина какая-то снова и, как заботливый парень, стал отчитывать её и рассказывать о важности сна.
В школе снова встретила «подружка» Света и проводила в класс, где уже сидели Ника с Викой, которые в этот раз лишь бросили беглый взгляд на Карину, а потом сделали вид, что не заметили Карину, и продолжили свой разговор. Кариночке стало очень больно от этого. Ей итак было мерзко от всей этой ситуации, а тут ещё и лучшие подружки отвернулись.
Урок шёл точно также, как и вчера. Некоторые ученики даже словили дежавю, наблюдая за уроком со стороны. Учительница рассказывала материал, который записывали ученики. Карина тоже, нехотя, записывала всё, что было написано на доске, но в голове у неё было совсем другое. Она снова поворачивалась несколько раз назад. Пусто. Пару раз, из-за недостатка сна, ей казалось, будто кто-то туда сел, но нет, это была лишь игра воображения.
Во время того, как Карина снова повернулась назад, чтобы лицезреть пустую парту, Света больно ударила её в бок логтём, чтобы она повернулась обратно и записывала классную работу. Карина лишь бросила на неё злой взгляд и цокнула языком. Это Свете явно не понравилось, и она решила устроить истерику во время урока.
– Поцокай мне тут! – кричала она, – не отвлекайся от уроков, дура! Ты настолько опустилась, что родители попросили меня следить за твоими успехами в школе! Я за тебя в ответе, дура!
Карина лишь молчала. Она думала, что заплачет от такой выходки Светы, учитывая, как сильно Карина плакала, когда Света наорала на неё за не ту домашнюю работу. Но ей было почему-то всё равно. Она как-будто не слышала всего, что она говорит. Только какой-то шум. Он даже не бесил, он просто был. И ей было сейчас не до него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...