Глава 9

23 15 0
                                    

Глава 9

Утренние лучи прорвались в окна Карины, что сладко спала на кровати. Она осторожно встала и выглянула в окно. На дворе всё ещё стоял ноябрь, но у зимы были свои планы. По её мнению, декабрь уже наступил, а значит пора накрыть всё вокруг снегом, словно покрывалом.

Карина встала и потянулась. Вчера много чего произошло за ночь, даже сложно поверить, что это всё не сон. Хоть она и вернулась домой, как обычно, в девять часов вечера, и поспала она, как обычно, девять часов, но всё равно почему-то чувствовала себя усталой и побитой. Скорее всего, от всего пережитого прошлым вечером.

«Я люблю тебя!» – именно это фраза звучала в голове Кариночки весь оставшийся вечер и всю ночь, да и сейчас она только об этом и думала.

После того, как Даня признался Карине в любви, он в полной тишине проводил её до дома. Да, они не разговаривали друг с другом, но зато шли, взявшись за руку, а Кариночке в этот момент было почему-то хорошо. Но, в то же время, ей было неспокойно и тревожно на душе. Ей по-прежнему было непонятно, что на уме у этого Дани, что он хочет с ней сделать. Но за всё их время знакомства, у него было множество возможностей сделать с ней всё, что угодно. Так что, Карина решила, что может ему доверять. Наверное.

Так они спокойно и без происшествий дошли до дома Карины. Она обняла его на прощание и зашла в своей подъезд, Даня же пошёл к себе. Маме с папой Кариночка не сказала ни слова ни о перестрелке, ни о Дане. За ужином она, как обычно, отвечала на их вопросы: как прошёл день, какие оценки она получила в школе, как прошли дополнительные занятия, как дела у Коли и тому подобное. Карина спокойно отвечала на эти вопросы, улыбаясь, и уплетала за обе щеки мамин плов. Закончив ужин, Карина всё также, улыбаясь, пожелала спокойной ночи родителям и пошла в свою комнату.

Как только она легла на кровать, она заревела. Нервы всё-таки сдали, и единственное, что она хотела сделать, это упасть лицом в подушку и тихо, чтобы родители не услышали, плакать и скулить. Кариночка ужасно перепугалась, поэтому не смогла сдержать слёзы. Она пролежала так, рыдая в подушку, около получаса, а потом повернулась на бок, закрыла глаза и уснула. Проснулась она только утром.

«Как я вообще могла в нечто подобное вляпаться? – удивилась Карина, – ещё месяца два назад я жила себе спокойно, готовилась к выпускным экзаменам, прогуливалась с парнем до школы, где упорно грызла гранит науки. Одним словом, она была пай девочкой: послушной, не проблемной, удобной для всех девочкой.

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя