Глава 10

20 15 0
                                    

Коля сидел, ухмыляясь, за столом, попивая чай с печеньками. Рядом сидел отец семейства, который выпил одним залпом весь чай и, закусив печеньем, начал допрос:

– Где ты была сегодня?

– Тебе какое дело? – спросила Карина.

– Как ты смеешь перечить своему парню?!! – встряла в разговор мама, – это неуважение к твоему будущему мужу! Он же, считай твоя будущая семья! Как ты можешь так с ним обращаться.

– Он неуважительно отнёсся ко мне, мама, если ты меня любишь, то должна меня понять. Он...

– Отвечай на вопрос, Карина! – потребовал отец.

– В библиотеке, – ответила Кариночка.

– С кем ты была там? – продолжил допрос Николай.

– С библиотекарем, Татьяной Михайловной.

– И всё?

– И ещё Даней, моим одноклассником.

– Это кто? – спросил отец семейства.

– Уголовник, состоит на учёте в психоневрологическом диспансере, убил своего дядю и помимо этого очень близко тусуются с бандой Мусоргского.

– А ты откуда столько всего знаешь о нём? – поинтересовалась Карина.

– Что вы там делали? – спросила мать, – что ты делала с уголовником?

– Английский. Я объясняла ему грамматику, он сильно отстаёт от других в грамматике. Он попросил позаниматься с ним, я согласилась. Тем более, учительница меня заодно попросила его подтянуть. Вот мы и сидели и занимались.

– Почему ты не рассказала родителям, что он тебя проводил? – спросил Коля, – он тебя и вчера проводил до дома, верно? Почему ты не делишься родителями такой важной информацией?

Карина сглотнула.

– Тебе зачем это знать? – спросила Карина.

– Как ты смеешь так перечить своему парню! – поругала Карину мать, – Коленька заботиться о тебе и о твоём будущем, а ты! Как ты могла вообще идти вместе с этим чудовищем?

– Очень просто. Более того, Коля сам перестал провожать меня. А Даня предложил сделать это, а мне немного страшно ходить одной по улицам нашего города, тем более ночью. Поэтому я и согласилась, чтобы он меня провожал.

– Дура! Дура! – кричал Коля, – КАК ТЫ МОГЛА!

– Это непростительно! – взвыл отец, – это ... Это чудовище!

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя