- Карина! Карина~
- Да! Да! Да!
- Кружись, кружись, кружись ~
- Кружусь, кружусь, кружусь!
- Кариночка~ моё солнышко~
- Ха-ха-ха!
Прекрасный сон прервал тихо пищащий будильник. Карина протёрла мокрые от слёз глаза и взглянула на часы. Полчаса до полуночи. Нужно собраться и пойти на встречу.
«И почему я это делаю? - подумала Карина, откидывая тёплое и тяжёлое одеяло и вставая с мягкой подушки, – так спать хочется...»
К счастью, у Карины чуткий сон, который позволяет ей просыпаться чуть ли не от малейшего шороха, а стены квартиры толстые, родители не услышат ни будильник, ни то, как Карина осторожно, тихонечко ходит по своей комнате и быстро собирает свои вещи, стараясь не издавать ни единого звука.
Накинув сверху на шерстяной свитер жёлтенький дождевой плащ, Карина на цыпочках прошла в прихожую. Родители крепко спали. Отец семейства, кажется, похрапывал, по крайней мере, Карина услышала нечто подобное, похожее на храп. Карина еле-еле услышала тихое сопение матери, которое доносилось в перерыве между храпом отца.
«Они оба встают где-то в семь часов утра, – начала размышлять Карина, – значит, мне нужно прийти хотя бы за три часа, чтобы точно не попасться им. Нужно будет переодеться в пижаму и лечь спать. Завтрашний день обещает быть сложным... Как не хочется весь следующий день ходить сонной... Ладно, вперёд! Я ведь обещала...»
Осторожно взяв связку ключей, что висела в прихожей на гвозде, Карина вставила нужный ей ключ, на котором была выгравирован номер квартиры, и открыла дверь. Тихонечко захлопнув за собой дверь и провернув ключик два раза, дабы надёжнее закрыть дверь, Карина направилась к лифту.
Лифт пришлось ждать недолго; буквально через минуту он открылся перед Кариной, приглашая прокатиться вниз, что Карина и сделала.
Оказавшись на улице, Карина почувствовала, как в лицо подул холодный ветер. Прогнозы погоды обещали, что температура опуститься до двух, что было невыносимо холодно для конца октября. Синоптики ожидали снег в начале ноября и температуру ниже нуля, однако Карина лишь получше укуталась в шарф, который повязала на шее чуть ли не до носа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...