Глава 13

26 16 3
                                    

– КАК ВЫ УМУДРИЛИСЬ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ В ШКОЛЕ?!! – заревел Тимур Хайбулин и ударил по столу. Перед ним, в его кабинете, стояли два надзирателя Карины, которые умудрились потерять. Николая и Светлана стояли как вкопанные, пока Тимур Денисович отчитывал их.

– ОТВЕЧАЙТЕ! – воскликнул Хайбулин, – Ну-с, Николай!

– Тимур Денисович, – начал Коля, – я выполнил свою часть сделки: проводил её до школы. А вот в школе её потеряла Светлана. Поэтому спрашивать с неё.

– А?!... – воскликнула Светлана, – Да ты совсем обнаглел! Коленька! Ты просто мерзавец!

– А что? – возмутился Николай, – правда за мной. Я своё дело сделал, а вот ты накосячила. Тебе и отвечать.

– Да пошёл ты!

– Так! – перебил их Тимур, – оба будете отвечать. У нас тут общественная ответственность, так что давайте, ищите дочурку.

– Где? – спросила Света, – она ушла непонятно куда, мы не знаем, где она и куда ушла.

– Мне плевать! – воскликнул Хайбулин и хлопнул рукой по столу, – переройте весь город, прочистите весь район, но добудьте мне дочурку! Это в твоём интересе, Николай, а то я могу передумать по поводу вашей женитьбе. Старший Ярыгин ещё холост, хочу тебе напомнить!

Николай сглотнул ком в горле. Это был удар ниже пояса. Он ни за что не даст своему старшему брату заполучить в наследство две юридические фирмы, тем более, что один раз он уже напортачил.

Он прекрасно знал, что Дана не любит его. Констанину и самому было неловко жениться на человеке, которого он знает пару дней. Да и сам он к ней никакой симпатии не питал, но и не ненавидел. Он, как истинный джентльмен, был вежлив с ней, уважал её и её чувства, поэтому не навязывался. Однако старался всячески учесть её специфику, дабы предположить, как им ужиться дальше. Но вскоре ужаснулся: они бы не за что не сжились.

Ярыгин старший был домоседом. Он любил домашний уют и был приверженцем того, что меньше народу – больше кислорода. Хотя, несмотря на это, ему нравилось рыбалка. Для него было что-то прекрасное в том, чтобы сидеть на берегу и наслаждаться видом. Он даже пытался пристрастить к рыбалке Дану.

Но такое развлечение было не для Даны. Её постоянно куда-то тянуло, постоянно хотелось что-то сделать. Одним словом, на месте она не сидела и вечно находила себе занятия. А рыбалка ей казалось скучной и монотонной. Она пыталась брать с собой книги, чтобы читать во время рыбалки, но это лишь оскорбляло Константина, ведь весь смысл рыбалки – в процессе, а не в чтении книг.

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя