«Счастье — смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования», — Аристотель
«Что такое счастье? Счастье — это крыша над головой? Это доступ к еде, чистой воде и другим благам человечества? Если у человека есть кровать, на которой он может спать, и ванна, в которой он может помыться после тяжёлого дня, он счастлив? Может, счастье в людях вокруг? В родственниках и друзьях? Или счастье во второй половинке? Как же понять, что ты счастлив? Что нужно человеку для полного счастья? И... счастлива ли я?»
Карина размышляла об этом, лёжа на своей кровати. Она проснулась за полчаса до будильника. Сегодня же рабочий день? Да, сегодня вторник. Вторник... Сколько сегодня занятий? Вроде шесть уроков и... Классный час был вчера. Значит, после шести уроков дополнительные по... праву? Да, курсы при институте... Длятся до семи, а потом домой делать уроки... Вроде это всё на сегодня.
Взяв свою Нокию, который лежал на тумбе около кровати, Карина разблокировала экран и проверила календарь . Никаких мероприятий на сегодня не было. Помимо занятий по юриспруденции. Внезапно на экране всплыло входящее сообщение:
«Буду ждать тебя у подъезда, лапочка.»
Это Николай, её парень. Видимо, хочет вместе пройтись до школы. Вроде Карина обещала отдать Свете какие-то записи по истории. Сегодня вроде как контрольная, надо повторить материал. Кажется, что-то связанное с философией древней Греции... Да, философы древней Греции.
Кариночка вылезла из одеяльного кокона, надела тапочки и села за стол. Включила лампу и открыла книгу по философии, которую она взяла из библиотеки, дабы составить конспект. Она осторожно открыла книгу, дабы проверить, всю ли суть она переписала.
«Демокрит заявлял, что счастье в умеренности имеющихся благ и в спокойствии души, свободной от страхов.»
«Вроде и бояться мне нечего, - подумала Карина, - и блага у меня умеренные, и на душе спокойно. Даже слишком спокойно.»
Она хотела было взять книгу с собой вместе с конспектами, чтобы отдать в библиотеку, но решила оставить на потом. Мало ли, ещё понадобится. Всё равно отдавать её через месяц.
– Почему ты надела этот дождевик? – спросил Коля, когда увидел, как Карина выходит из своего подъезда в жёлтеньком дождевике с уточками. Подол дождевика еле-еле доходил до её коленок, хотя раньше Кариночка чуть ли не спотыкалась об него, когда ходила гулять в дождливую погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюблена в монстра
RomanceКарина самая обычная девочка, живущей самой обычной жизнью. Учится на пятёрки, участвует в олимпиадах и является хорошей и примерной ученицей, на которую равняются все в школе, в том числе и её подружки. Но внезапно объявившийся уголовник Даня, вечн...