Глава 8

24 15 0
                                    

Холодная ночь стояла за окном полицейского участка. Ветер, словно волк, выл за окном, нагибая бедные облысевшие берёзы, которые склонялись, точно перед господином. Ледяной ветер разносил снежинки по всей округе, заметая тротуары и улочки города. Снег, словно перина, окутал деревья в городе и те заснули до следующей весны.

В главном кабинете полиции сидел майор. Он тщательно изучал отчёты дела о пропавшем мужчине и его последующем убийстве в реке. Все документы на его столе лежали идеально. Ни одна стопочка документов, которые рассматривал майор не лежала криво, ни один листок не свешивался со стола – всё лежало строго на своём месте.

Майор любил сортировать документы по своим правилам и поддерживать порядок, и его жутко бесило, когда что-то могло скоситься или уйти за край. Подобное могло помешать ему сосредоточиться на расследуемом деле, поэтому в кабинете постоянно царила чистота и порядок.

Что касается дела, которое рассматривал майор, то всё было намного интереснее. Тело убитого нашли спустя месяца после сообщения о пропажи человека. Изуродованный и гниющий труп доставили на суд мед экспертизу. Шея мужчины разложилась насквозь, как и некоторые другие части тела. Суд мед экспертиза постановила дело как несчастный случай и передала тело родственникам, на это дело было закрыто.

И оставалось бы оно закрытым всегда, но случилось непредвиденное. Год назад в полицию загремел школьник, одиннадцатиклассник, и загремел не из-за разбитого окна или поломанной парты, даже не за хулиганство, а за страшное преступление – убийство своего дяди. Дело начали расследовать, собирать улики, опрашивать свидетелей, убийцу – стандартная практика. Родители этому школьнику наняли адвоката, проконсультировались с ним. По закону случай могли свести к заседании суда по убийстве своего дяди во время истерики признался в участии в убийстве этого мужчины и ещё тридцати четырёх жертв. Дело снова пришлось поднять, ибо у общественности появились вопросы. Если, по словам Дани, он лишь сообщник, то кто тогда убийца?

– Товарищ майор Добронравов, – обратился к мужчине пришедший прапорщик, приложив ладонь к фуражке, – разрешите обратиться.

– Разрешаю, – ответил майор, приподнимая свою седую голову, чтобы посмотреть на обращающего прапорщика, который держал в руке папку. Майор, догадавшись, в чём дело, спросил:

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя