Глава 11

15 13 0
                                    

Весь оставшийся день Карина Даню на уроке не видела. Коля по дороги в школу всё также донимал Карину своими нравоучениями, но ей было плевать на него и его нравоучения. Ей было не до этого. Она всё думала о Данечке, который не появляется в школе.

В классе она поворачивалась назад пару раз, чтобы увидеть пустующую парту около окна. Единственная пустая парта в классе, где должен был сидеть Даня и его «охранники». Но ни Данечки, ни его «телохранителей» на месте не было. Но Карина всё равно каждый раз поворачивалась назад с мыслью, что там что-то изменилось, что она что-то не разглядела, что она что-то пропустила мимо глаз. Но парта всё также была пустой, и эта пустота давила на Карину.

«Зря я не пришла в ту ночь, – подумала она, – это из-за меня он не ходит в школу. Что если с ним что-то случилось? Что если он заболел? Умер? А мне он... Так нужен...»

Всю эту ситуацию ухудшала новая нянька, приставленная родителями, Света, которая постоянно сверлила взглядом Карину за то, что та поворачивалась назад. Пару раз она шептала ей: «Перестань вертеться, дура!», а иногда бросала грозный и недовольный взгляд и цокала. Но Карина всё также не обращала на неё внимание. Она всё равно на протяжении урока поворачивалась назад и, не найдя там волшебным образом материализовавшегося Даню со своей свитой, вздыхала и поворачивалась обратно, не слушая занудные поучения Светы. Словом, никто другой в классе не обращал на это внимание, даже учитель, которая спокойно рассказывала тему урока.

– Карина, перестань вертеться! – закричала Света, перебив учителя. В конце концов, она не выдержала. В классе повисла тишина. Все обратили внимание на Карину, хотя до этого все занимались своими делами. Кто-то слушал занятие, кто-то тупил в учебник, кто-то что-то записывал, кто-то читал книгу, кто-то спал, а кто-то считал ворон. Ну, а учитель, естественно, вела урок.

– Нет твоего уголовника, – продолжала Света, – Н-Е-Т-У! Ты на него не заглядывалась бы, а то он и тебя грохнет, как дядю и ещё нескольких жертв.

Остальные в классе слушали и с удивлением смотрели на Карину. Та просто посмотрела косо на Свету и взглянула на учительницу, будто говоря ей, что можете продолжать вести урок, мы все слушаем. Но учительница лишь посмотрела в ответ на Карину, а потом на Свету. Никто не мог понять, что случилось, что происходит. Но они продолжали слушать и смотреть на эту картину.

Мама, я влюблена в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя