1 часть

357 7 3
                                    

всем привет, меня зовут Бетти и я жила в маленьком уютном городке в США...до переезда.

?-элизабетт!!! собирай вещи, детка, нас ждут новые приключения, хехей!
-чего?? маам, я не слышу, что ты там говоришь?

Я спустилась со второго этажа к маме, которая усердно собирала чемоданы. она была в очень хорошем настроении.

м(мама)-милая, лучше присядь. мы переезжаем!
-...мам, ты серьёзно? это 3 переезд за последние пять лет, может хватит?
м-о нет, дорогая, это не как обычно в другой город, мы едем в Германию!! и планирую навсегда

-че..? ты прикалываешься? ты же знаешь что я не переношу длительные перелёты, да и к тому же...
м-хваатит, даже не начинай, ты в совершенстве владеешь германским. собирай вещи, у нас завтра вылет.
-хорошо...я схожу к саре, ладно?
м-конечно, только вернись не поздно

Я накинула кофту и вышла из дома. да уж, опять переезд. мама уверяет, что этот последний, но мне уже плевать.

ну, расскажу о себе что ли. моя мать всегда в работе. у неё свой бизнес и мы постоянно переезжаем. в этот раз что-то новенькое, мы меняем страну. я в шоке, но если честно, всегда хотела начать жизнь с чистого листа, поменять страну и себя.

Я разговариваю на 5 языках. мама всегда заставляла меня учится, я была лучшая во всех классах. из-за этого меня частенько не любили, я сталкивалась с буллингом и вещами похуже. за это время я стала какой-то другой, странной наверно. зато я привыкла к этому и уже просто не воспринимаю.

в этом городке я нашла единственную подругу за эти 2 года, это Сара. она не считала меня заучкой и мы неплохо сдружились. кстати о школе, в этом году я должна пойти в 11, в выпускной класс, но сейчас лето и не очень хочу об этом думать(( радует только то, что осталось учится всего год в этом аду.

пока шла я закурила сигарету. я очень редко курю, не более чем раз в месяц, но сейчас просто такие обстоятельства. об этом никто не знает, и слава богу.
Сара жила не далеко, хотелось с ней попрощаться.

*стук*

-ей! Сара! это Бетти, открой
?-бетт? какие люди, проходи скорее. чай будешь?
-сара...я не за этим... вообщем я переезжаю-кружка в руке сары полетела на пол. на глазах подруги были заметны слёзы.
с-что? в смысле?
-такие обстоятельства
с-снова?!?! божее, только не это, неет
-я пришла попрощаться

Сара крепко вцепилась в меня, не давая вздохнуть.

с-пиши мне каждый день! иначе жди докс, коза. кидает меня
-конечно! я буду очень скучать-по щеке невольно покатилась слеза. слеза усталости от того, что как только жизнь налаживается, всё снова портится.

мы долго обнимались и вскоре я ушла. мне было ужасно грустно, ведь мне придётся опять менять школу. ну в целом я люблю новые знакомства, только если они нормальные.

Я решила прогуляться и зашла в парк. уже темнело, ведь была середина августа. я хотела просто побыть одна.

что ещё про меня? нуу, я живу одна с мамой, отец живёт в другом штате, они в разводе. мой брат умер в автокатастрофе, а больше у меня никого и нету.

чтож, пора домой и собирать чемоданы. уже темно и холодно.
я вернулась, взяла из холодильника еды и пошла собираться.
самыми важными у меня были вещи Редди, моего старшего брата. только он меня любил в этой чокнутой семейке, вы это ещё потом поймёте.

однажды возвращаясь с вечеринки он врезался в другую машину. я первая узнала. маме было не до этого, а папы с нами нету с 5 лет.

ладно, забудем прошлое. пора спать, мне вставать завтра в 11, а для меня это рано. я легла на кровать и начала думать о хорошем, это успокаивает и даёт надежды.
опять новая жизнь, опять новая страница.

---------------
ну это получилось такое маленькое знакомство. другие части будут намного интересней. в этом фф хочу хорошенько раскрыть сюжет и героев, надеюсь получится.

говорю сразу, супер быстрого разворота отношений не будет, не люблю такое. всё будет плавно и интересно...

а ещё я впервые публикую свой фанфик и не думаю, что он станет популярным, поэтому не судите строго.
ивиняйте если будут ошибки)))

ты самый обычный мальчишка/Том КаулицМесто, где живут истории. Откройте их для себя