это был глухой и пустой выстрел, беспатронный.
я быстро схватила тома и билла за руки и потащила к машине. они, как и все, не поняли что произошло.
чуть ранее, когда охрана отвлеклась и двигала тома и билла, и пока Менди что то мне трепала, я успела незаметно вытащить пули из пистолета.я затащила их в нашу машину и водитель газанул так быстро, что мне казалось что мы разобьёмся.
ну сейчас это было на пользу, т.к. Менди не успела среагировать и мы уже летели по трассе, а сзади нас ехали другие машины мафии. я наконец-то расслабилась и слёзы невольно покатились ручьём. наверное от счастья, что меня спасли. а может и от испуга, я незнаю. в этот момент я их не контролировала. молчание прервал Билл.
Билл-бетт...иди сюда -билл явно был напуган после той ситуации, но пытался меня поддержать.
-я вся в крови-*всхлип*
билл-иди ко мне-он затащил меня к себе в объятья и я просто плакала Биллу в грудь. Том ещё не до конца понял что произошло, поэтому просто положил руку мне на плечо, нежно поглаживая.у меня не было сил даже плакать, но я понимала, если сейчас отключусь, то потом вообще не встану.
тело ужасно ныло, сейчас мне были болезненны любые прикосновения, поэтому я зашипела от прикосновений тома.тома-больно?
-да, сильно...билл-бетт, он же ничего не успел сделать..?-он отстранился от меня и заглянул в глаза.
-нет, но они много всего со мной делали. в основном били и резали. а ещё я очень хочу кушать, я не ела 3 дня...
том-боже...когда приедем сразу закажем еду
-угу, спасибо вам) а ещё я жду объяснений про мафию-я немного нахмурилась.
билл-все потом котик, попозже)-билл снова прижал меня к себе, несмотря на мой внешний вид.всю дорогу я лежала на билле. мне было комфортно и спокойно.
вот мы приехали к дому Каулицев. Том что-то кивнул водителю и все остальные машины уехали вслед за этой.билл-ты немного побудешь у нас, хорошо? просто тебя сейчас нельзя оставлять одну.
-хорошо, но мне нужно зайти домой
том-конечно, потом мы ждём тебя)я зашла в дом и взяла нужные вещи, положив их в рюкзачок. естественно сходила в душ и переоделась. я могла стоять под горячей струей вечность...правда кожу сильно щипало, а раны пульсировали.
ну чтож, теперь я выгляжу более-менее, но всё равно всё тело в синяках и кровоподтёках. жесть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...