3 часть

212 8 4
                                    

дни летели быстро и вот уже 31 августа. я взяла номер Рони и мы часто стали общаться. сегодня мы договорились что пойдём на шоппинг, т.к. завтра уже школа.

-алё, слышишь?
рони-привет, да
-где ты там?
рони-я уже выхожу
-отлично, я одеваюсь

я скинула трубку. натянула на себя свои объёмные джинсы, а также огромную худи сверху белого топа на красивых лямках (на улице было прохладно). сделала кое как неаккуратный пучок на голове и побежала к выходу.

мама-опять с Рони идёшь?
-да, мы едем в ТЦ
мама -хорошо, я переведу тебе деньги, и купи пожалуйста что-то нормальное к школе
-ну маам, я ушла

я вышла из дома и обняла Рони

рони-привеет
-привет, пошли скорей, нам много куда нужно зайти, я опять разбила свою пудру
рони-о боже, ахах

сначало мы пошли по магазинам одежды

-как тебе?
рони-шикарно, а как тебе я?
-оо, тебе очень идёт этот лонг

после покупок мы пошли за косметикой и покушать. накупив кучу всего мы с 2 тяжёлыми пакетами пошли по домам, ведь уже был вечер.

рони-пока бетт. завтра мы должны быть шикарны, помнишь?
-конечно, встречаемся в 8 на нашей дорожке
рони-до завтра))

мы разошлись и я принялась разбирать эти пакеты. я накупила много новой косметики и кучу одежды.
разные топы, футболки, джинсы, худи, лонгсливы и ещё много всего.

пока я разбиралась, к дому напротив подъехала дорогая машина. мне было практически ничего не видно, кто-то явно хотел остаться незамеченным. ну ладно, сейчас не время об этом думать, нужно подготовить вещи на завтра и всё остальное.

когда все дела были сделаны, я с лёгкостью упала на кровать. так, надо завести будильник, иначе я завтра посплю. с такими мыслями я немного посидела в тик токе и легла спать. естественно забыв про будильник.

мама-ээй, Бетти! вставай! ты что, не завела будильник? не хорошо опаздывать в 1 день-я проснулась от того, что меня кто-то теребит.
-мм, что? мам, сколько времени, ты о чём?
мама-уже 7, или ты решила проспать в 1 день?
-ЧТО?! СКОЛЬКО? мама, господи, спасибо что разбудила. как же так, я должна была встать в 6, иначе я ничего не успею!

я быстро встала с кровати, на сборы остался всего час. мама ушла готовить завтрак, а я быстро бегала по комнате, в целях собрать портфель. раскрыв шторы, я почувствовала на себе чей-то взгляд из окна. прищурившись, там уже никого не было.

ты самый обычный мальчишка/Том КаулицМесто, где живут истории. Откройте их для себя