ребята, я знаю что очень давно не было проды и многие очень ждут ее.
я сильно извиняюсь, но пока что ее не будет. у меня сейчас вообще нету времени и недавно я потеряла написанный мною сюжет к этому фф, а он был очень интересный и классный, поэтому мне нужно думать новый, а это время(
я буду рада если у кого то будут идеи что бы вы хотели увидеть в сюжете, если что пишите в комментариях, я посмотрю и мб ускорю процесс написания.
а вообще спасибо вам за звёздочки и комментарии, меня это очень мотивирует)я незнаю когда выйдет продолжение, т.к. на данный момент я немного теряю интерес к фанфику. но оно выйдет, это точно, я сейчас в процессе написания главы.
а если честно, перечитываю свои главы и мне кажется что я такой детский кринж написала, просто...
как то банально и скучновато, нету раскрытия личностей, классной сюжетной линии. да и вообще вышла какая то каша. получились детские нюни, я хотела немного другое.с томом тоже у меня получилось не так как должно было, просто фигня конкретная.
ещё иногда мне кажется, что я слишком сблизила героиню с биллом.
ну короче если так будет продолжаться, разворот событий с томом станет очень резким, поэтому нужно срочно что то делать. я подумаю над всем этим и попробую исправить это всё в следующих главах.кстати в прошлой главе я вообще не хотела делать момент с мафией, также как и включать её в этот фф, потому что получилось всё подряд и очень банально, но когда я продумывала ту сцену с Менди, мне нужно было сделать так, типо у Каулицев есть какая то охрана, а вот откуда я не подумала. Поэтому собственно пришлось включить мафию, поэтому там так резко про нее началось.
Ну в дальнейшем либо я ее вообще больше не затрону, либо включу немного другие события в сюжет, но сильных изменений не будет.
спасибо всем за ожидания и звездочки, всех целую❤️
(ещё раз простите, мне очень жаль)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...