мы с Биллом пошли в парк. там правда очень красиво. мы разговаривали обо всём. я много про него узнала. билл угастил меня мороженым и мы гуляли по красивой аллее.
билл-бетт, пойдём я покажу тебе одно место в этом парке
-что за место?
билл-увидишь. я только не давно его сдесь обнаружил, я думаю там никого кроме нас нету
-ну хорошоБилл повёл меня через деревья в самую глушь парка. но когда мы прошли определённое расстояние, я увидела красивейшую полянку. около неё было небольшое озеро. так красиво!
я с Биллом села около берега на травку, солнце закатывалось и была просто восхитительная атмосфера.-жаль что уже холодно для купания, думаю летом сдесь превосходно
билл-дааа, я с томом иногда ходил сюда летоммы ещё долго болтали и уже начало темнеть. я рассказывала Биллу о себе, но ничего про семью и своё прошлое я не сказала. я чё дурочка что ли, знакома с ним день. кстати билл показался мне очень хорошим, я была хотела с ним дружить.
билл-давай ещё по мороженому?) тем более уже темнеет, пора идти
-да, давай. жаль что мы не можем находиться сдесь вечно...мы покинули это место и пошли за мороженым.
билл-ксати, я думаю тебе можно доверять...вообщем вчера вечером мы с томом купили новый дом. и когда я узнал где ты живёшь, я сначало был в шоке, но потом обрадовался. короче ты живёшь напротив меня.
-ого, это здорово! почему ты не хотел мне говорить?билл-ну просто один раз к нам в дом забралась фанатка, и это было ужасно. мы старались заселиться как можно быстрее, чтобы нас не увидели.
я конечно понимаю что ты не такая, но всё же...-конечно я не такая, ахах. если честно мне очень вас жаль. популярность это конечно круто, но я представляю какое нарушение личного пространства. это уже слишком
билл-я рад, что ты понимаешь меня)) так, мы пришли, тебе какое в этот раз?
-мм, шоколадноеБилл купил мне мороженое, а потом мы потихоньку пошли домой. он проводил меня до дома и мы попрощались.
-спасибо, что проводил. классно погуляли. давай завтра встретимся и вместе пойдём в школу?
билл-оу, я был бы очень рад, но я боюсь, что тебя тоже начнут обижать, типо пришла с лузером. господи, мне так это всё надоело...
-ты с ума сошёл? мне абсолютно всё равно на них. к тому же мне не привыкать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...