неужели после смерти ничего не будет...?
суд Божий, ангелы поют...и ничего этого не будет?
резкая белая вспышка мелькнула перед моими глазами. что происходит? где я? голова ужасно гудит, а тело совсем не чувствуется.
эндрю-б..бетти! бетт...-я кое как открыла глаза от того, что кто-то сильно меня теребил. Эндрю? его лицо было сильно обеспокоенно, а на глазах выступали слёзы. неужели он настолько сильно привязался ко мне и чувствует свою вину? я простонала от боли.
эндрю-о боже, ты жива!-он потянулся меня обнять, но я показала рукой, что не нужно, т.к. мне очень больно.
-мг, сколько время?
эндрю-7 утра. после вчерашнего ты так и не очнулась
-огоя попыталась привстать и поняла, что мои руки и ноги развязаны. я подняла бровь и посмотрела на Эндрю.
эндрю-Менди сказала развязать тебя, я не знаю зачем. может ей стало стыдно
-пф, не неси чушь
эндрю-ну незнаю тогда. тебе тут еды принесли, я понимаю, что это невозможно есть, но советую хоть немного попробовать. иначе могут быть ужасные последствия. твой организм итак измотан, так ты ещё и не ела 3 дня...-нет, я не буду это есть -живот предательски урчал. конечно мне хотелось кушать.
эндрю-сейчас меня к сожалению вызывают на службу, но через 2 часа я смогу прийти к тебе. я стащу для тебя булочку)
-ахаха, спасибо-я еле как улыбнулась.-слушай, последний вопрос. я никогда не спрашивала, потому что ты выглядишь как мой ровесник, но сколько тебе лет?
эндрю-17, через месяц 18, а тебе как я знаю 16?
-ага
эндрю-ахах, малявка) ладно, мне пора идти, ещё приду
-хорошо. сам то не далеко ушёлЭндрю улыбнулся мне и ушёл. мне кажется только он в этом подвале даёт мне силы не сдохнуть.
***
как скучноооо. все тело болит и я с трудом могу двигаться. и то без лишних движений, исключительно чтобы разогнать кровь.наверное прошел час, как ушёл Эндрю. я походила по подвалу, ведь делать было нечего.
тут дверь ко мне открывается и я подумала, что это он опять пришел, и улыбнулась. но не тут то было. улыбка быстро спала с моего лица, сменившись на злость и лёгкий испуг.менди-доброе утречко, как спалось?)-менди посмотрела на меня, а за ней зашёл какой-то скуф. опять меня изобьют?!
менди-к тебе тут гости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...