?-да, всё нормально, спасибо тебе. но почему ты мне помогла?
-я не могла пройти мимо, тебя же обижали. кстати, я не хочу тебя обидеть, но почему именно таким способом?
?-они считают меня девочкой из-за моего стиля. унижают так, чтобы проверить точно ли я мальчик.-какой ужас, мне так жаль тебя. держи, у меня в сумочке есть салфетки, а то у тебя вся курточка грязная
?-спасибо. кстати я Билл, ну ты знаешь наверное-приятно, но нет, почему сдесь все такие, откуда я должна вас знать?
билл-а кто тебе ещё так говорил?
-да пацан какой-то, со мной на уроке сидел. Георг вродебилл-ооо, это мой друг. у нас просто есть компания: я, мой брат, Георг и ещё один парень. мы решили создать группу и стали довольно популярными.
меня унижают за это, а ещё за то, что у нас нету друзей. сдесь либо бешеные фанаты, либо люди, которые желают нам ну уж точно не хорошего.
кстати я раньше тебя сдесь не видел. это ты одна из новеньких?-бедный. да, это я, а вторая моя подруга. меня зовут Бетти
билл-понятно. я тебя как нибудь познакомлю с ребятами, ты показалась мне очень даже дружелюбной, согласна?)
-конечно, я буду только рада, ты очень милый, ахах.было заметно как Билл засмущался, он правда прикольный. как можно унижать такого милого человека.
билл-ахах, мне так ещё никто не говорил-щёчки Билла покраснели.
билл-ладно, я пойду. спасибо ещё раз
-увидимся)))я зашла в туалет и поправила макияж. после прозвенел звонок и я зашла в класс. слава богу Рони сидела одна и я подсела к ней. а то мне сегодня везёт на знаменитостей. на следующей перемене у меня в планах пойти в столовую, осталось только отсидеть этот скучный урок.
за эти 45 минут мы с Рони обсудили всё что можно и нельзя. нам делали замечания раз 5, странно что нас не рассадили.
она рассказала мне про ту девочку, а я ей про Билла. когда урок кончился, я силой потащила её в столовую. Рони не любит туда ходить, да и вообще ничего не ест в школе, но это не про меня. поесть-это главное, поэтому я не особо спрашивала подругу.
?-эй! Бетти! идите к нам-я сначала не поняла кто это, а потом увидела Билла. он сидел за столиком с компанией, один мальчик был ну очень похож на него, я подумала что это его брат.
рони-господи, бетт, это же Билл! я в шоке, бежим скорее-рони потянула меня за руку к ребятам.
-всем привет, я пойду пока возьму еду. если что это Рони, моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...