-всем привет)-я обняла мальчиков, которые как всегда вышли раньше меня. я сначала думала стоит ли тянуться к Тому, но потом все же обняла его. тут я увидела как Рони вышла из дома.
-АААА РОНИ!!!!!-я налетела на нее с объятиями, как будто не видела месяц. она тоже начала крепко меня обнимать, и в итоге мы завалились на асфальт.
-ахзахазаза
рони-ахахаБилл и том подошли к нам и начали смеяться, помогая встать.
билл-ахах, вы чего?
том-хах, не виделись же 2 дня всего лишь)мы встали и Рони обнялась с мальчиками. надо было видеть ее лицо, когда Том тоже был не против объятий. ахах, она явно удивилась.
мы пошли до дома Георга и Густава. они стояли впереди и уже ждали нас.
-привеет
густав-все привет
георг-приветик. о Рони приехала!-они обнялись с Рони, улыбка сама появилась на лице.так мы все вместе дошли до школы. в школе все косо смотрели на нас, особенно на Билла, после того случая в пятницу. друг немного погруснел и я подошла ближе к Биллу, взяла его под руку и шепнула.
-не давай этим животным портить тебе настроение)-билл улыбнулся, а Рони, Георг и Густав странно на нас смотрели.
рони-эмм, бетт...
-рони, расскажу на урокемы сели за парты и начался урок.
-короче...-я рассказала Рони о том, что произошло в ту пятницу, а она смотрела на меня с выпученными глазами.
рони-я надеюсь ты собираешься мстить?
-конечно, сегодня мы с томом сделаем это)) у меня уже есть планя рассказала Рони все в подробностях.
-вот, мы хотим сделать это на следующем уроке, когда девочки будут на занятиях, а мы выйдем в туалет.
только Биллу не слово!
рони-конечно) хах, да ты чертов гений! обычно я такое не поддерживаю, но в этот раз...я лишь улыбнулась ей в ответ и продолжила слушать урок.
рони-ксати, том сегодня какой то странный, согласись? он тоже обнял тебя?
-да) ооо, ты же незнаешь про ночёвку!-рони начала внимательно меня слушать, в то время как я рассказала ей всё про эти выходные.рони- а-фи-ге-ть!
-ага) кстати, я сегодня опять не видела Майлза. тебе не кажется что он странный? ну уж очень подозрительный?
Рони-да нет вроде. раньше мы чаще общались и он рассказывал мне, что у него появилась какая-то работа и он теперь будет часто занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...