2 часть

228 10 1
                                    

мимо пролетают облака, видно крыло самолёта.

-долго ещё лететь?
м-остался всего час, потерпи. когда мы приедем нас встретит наш водитель и отвезёт в новый дом. ты просто не представляешь на сколько он красив, Бетти. весь второй этаж твой, договорились?-мама посмотрела на меня с улыбкой и посмеялась.
-я согласна!))

ахах ну хоть что-то, подумала я. на самом деле мы можем себе это позволить. моя семья довольно обеспеченная, что мать, что отец. у обоих бизнес и куча денег. представьте только в каких бы вещах я могла ходить. но нет, мне больше по душе огромные и безформленные шмотки. "мешок с бомжа сняли" как мама говорит.

вот мы уже сели в машину и поехали домой. ну в Германии красиво, признаю. всю дорогу я смотрела в окно, а в конце мы повернули на очень милую аллею. везде были маленькие двухэтажные домики разных цветов. к одному из них мы и приехали.

-ваау, мам, очень красиво
м-я рада что тебе нравится. можешь пока что посмотреть дом, а Джорш (водитель) как раз отнесёт твои вещи на второй. твоя комната как поднимаешься в конце коридора.
-океей

мы заселились в маленький на вид, но огромный дом. катедж просто! на заднем дворе был бассейн, терраса и ещё много всего. а в моей комнате был уютный балкончик и отдельная ванна с туалетом.
я начала разбирать вещи, а позже пошла погулять.

-мааам! я пойду прогуляюсь, ладно?
м-хорошо, только не потеряйся

услышав ответ я вышла из дома и пошла вдоль этих домиков. я долго ходила и в итоге потеряла свой дом, как неожиданно.
здесь просто множество таких же домов, возможно я даже на другую аллею забрела, кто знает.

?-эй, привет!
-...
?-ээй, ты слышишь меня?
-а? ой, я не заметила тебя, прости. привет
?-да ничего, ты заблудилась? я Рони
-да, если честно я только заселилась и не могу найти дом. я Бетти))
р-да, понимаю, они все одинаковые. какой номер у твоего дома?
-6

р-оооо, так мы с тобой соседки!! как здорово, пошли-я пошла за этой милой девочкой.
-а где ты учишься?-мне было нечего спросить, и я решила хоть как-то поддержать диалог.
р-я с этого года перевожусь в другую школу, 145-ую. в 11 класс. ой, как время быстро пролетело, уже почти выпускница!

в прошлую стало слишком неудобно ездить. новая здесь не далеко, через дорогу. там мой друг кстати учится, может быть и ты будешь
-прикольно, я тоже пойду в 11, ахах
р-классно, а вот мы и пришли. я живу в 5 доме, а ты в 6. кстати, у тебя ещё есть сосед напротив. честно, я не знаю кто там живёт, не замечала особо.

-понятно. ладно, спасибо большое, я пойду отдыхать. я плохо переношу перелёты.
р-конечно, ещё увидимся))

я вошла в дом, на кухне сидела обеспокоенная мама

-мам, всё хорошо?
м-а? а, дада, конечно. не забивай голову. кстати я подала документы в школу, она не далеко, 145-ая. 1 сентября ты со всеми сможешь пойти в школу.
-отлично-я была очень рада

я поднялась в комнату. мама странно себя вела, ну ладно, хотя бы буду учится с Рони. я хотела написать ей, но поняла что номер у неё так и не взяла. ну не страшно, как нибудь потом с ней увидимся.

посидев в телефоне я решила прилечь отдохнуть. сегодня сложный день, а ещё мне всегда не спиться в новом месте, но в этот раз как только моя голова коснулась подушки, я заснула как убитая. и видимо сегодня уже не проснусь, ахах.

-------------------
ребят, пока что первые главы коротенькие и скучноватые, т.к. просто идёт знакомство. потом думаю будут длиннее.

если нравится ставьте звёздочки)))

ты самый обычный мальчишка/Том КаулицМесто, где живут истории. Откройте их для себя