я проснулась, посмотрела на время и просто офигела! 2 часа дня! через час у ребят закончатся уроки, Рони вроде хотела зайти ко мне, поэтому пора вставать.
хорошо что мне дали эти 3 дня, иначе я бы просто расклеилась.
я сделала все водные процедуры и надела шортики, а так я была просто в трусах и огромной футболке. волосы я оставила распущенными. другое я ничего не осилю сегодня, никакие макияжи. я и так красивая.
состояние просто ужааасное, как будто в меня из пистолета выстрелили. к тому же меня сильно знобит, жееесть.я заварила себе чай и села кушать. еда не лезла, но я всё-таки съела небольшой салатик, как вдруг услышала звонок в дверь.
-привеет всем, я так рада что вы пришли-я обняла всех, кроме тома. я думала придёт только Рони, но пришли все.
-я так смешно побежала вам открывать, вы бы видели. заходите скорее
рони-ахах, ну как ты?
-честно, ужасно! меня сильно знобит и очень слабое состояниегустав-ну полежи немного
-блять, действительно. Густав ты мой кинн.
билл-ахах, пойдёмте на второй. а тебе, бетт, правда нужно лечь в кровать!
том-ага, у кого-то постельный режим вообще-томы поднялись на второй. я легла в кровать, а ребята что-то мне рассказывали. тогда я поняла как мне с ними повезло. я наконец-то нашла друзей...
правда том выделялся из всех. он не принял меня, и это было видно.
они ещё немного побыли со мной и разошлись по домам.
на следующий день ребята также приходили ко мне всем составом, только вот том всегда уходил раньше. он начинает бесить меня!
рони все эти два дня стояла только рядом с Георгом, я решила спросить у неё.
-ребят, спасибо что зашли. мне уже намного лучше. можете уже завтра не приходить.
всё нормально, просто хочу завтра побыть одна. мой последний выходной как никак-я всех обняла.-рони, а ты задержись пожалуйста-ребята ушли.
рони-да? что такое?
-что у вас с Георгом?
рони-да ничего
-я же вижу что он тебе нравится
рони-правда, так заметно?
-ага, а ты даже подруге не рассказала, бесстыжая мартышка
рони-ахаха, ну простиии-я думаю ты тоже ему нравишься
рони-очень надеюсь
-поживём увидим)-я обняла Рони и она ушла.я сама не заметила как уже настал вечер. кстати мне правда намного лучше. я вышла подышать свежим воздухом на улицу, а потом пошла спать. за эти дни хотя бы высплюсь нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Acak-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* [на данный момент фанфик заморожен]