Pov Бетти:
я была уверенна что прошла целая вечность пока я тут сидела! ну конечно, когда тупо ничего не делаешь, можно с ума сойти. я думаю уже был поздний вечер.
ко мне никто не заходил с того момента, как ушел Эндрю. незнаю можно ли ему доверять. он показался мне нормальным, но в то же время он за одно с Менди...
я ужасно хотела есть и в душ, т.к. была вся в грязи, крови и не только. я поудобней легла на пол и решила поспать, как вдруг ко мне кто-то заходит. это была женщина лет 40 на вид.
?-на, поешь-она принесла мне кашу в миске для свиньи.
-я не буду это есть. я что, похожа на животное?
?-хозяйка сказала дать вам только это, другого не будет до завтра, поэтому советую поесть
-нет...
?-твой выбор. до завтра к тебе больше никто не зайдет и ничего не дастженщина ушла, оставив тарелку возле меня. жееесть, даже приборов нету. я в жизни у такому не притронусь!
я легла на бочок. эта тетя сказала, что ко мне до завтра никто не зайдет, поэтому я немного расслабилась.руки и ноги все также были связаны, все ужасно затекло. я решила попытаться хоть немного поспать, иначе я сойду с ума от безделья, да и к тому же уже ночь.
я начала пробовать засыпать. просто ужасный день! на глазах опять выступили слёзы, недав сну завладеть мной.
вдруг мне никто не поможет? вдруг меня не спасут? сколько я ещё сдесь буду? а вдруг завтра со мной что-то сделают..?
я ещё немного полежала в своих мыслях, а потом все таки с трудом заснула.*утро*
я просыпаюсь от того, что кто-то облил меня водой. открыв глаза я увидела Менди.
менди-о, проснулась наконец. ну как тебе тут? мило, правда?)-я ещё не до конца соображала что вообще происходит.
-ах ты сука, что ты творишь?!
менди-оо, это только начало, дорогая. ты думала что можешь вот так просто мне так хамить и вмешиваться в мою внешность, а потом просто продолжить нормально жить? ахаха, не на ту нарвалась, дрянь. я испорчу тебе твое милое личико, что никто на тебя даже не посмотрит)из заднего кармана джинс Менди медленно достала нож и покрутила его в своих руках, с улыбкой любуясь на него и мое испуганное лицо. я старалась скрыть свои эмоции, но когда она начала подходить ко мне, не особо получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...