7 часть

168 7 0
                                    

так проходили дни, мы с ребятами каждый день встречались и ходили вместе в школу. наконец-то это место стало для меня не адом.
но надолго ли?

я немного сблизилась с Биллом, а Рони с Георгом. она была такая счастливая рядом с ним...ахах.
кстати том стал более менее нормально со мной общаться.

за это время ко мне стала очень часто лезть менди. она постоянно меня задирала, но потом всегда получала ответку, ведь я уже знаю что отвечать и как себя вести при унижениях.

она буквально следила за мной! у менди был свой инстаграмм, и каждый день она незаметно фоткала нас и выкладывала на свою страницу. между прочим, у неё больше 50 тысяч подписчиков. возможно половина из-за того, что она дочь известного депутата, а половина потому что Токио хотел учатся с ней в одной школе.

об этом кстати я узнала только спустя неделю, когда в интернете появилась информация про меня и братьев каулиц.

что за девочка стоит рядом с ними? кто это такая? а кто вторая около Георга? неужели чья-то новая подружка?) хмм

примерно такое сейчас творилось в сети. естественно фанаты начали тоже высказывать своё мнение по этому поводу. было много комментариев завистливых девчонок. чтобы я сдохла, что Том только их, чтобы я не подходила к Биллу и так далее.
были комментарии и про Рони. по типу Георг мой, я не дам этой шалаве быть с ним!

были конечно и нормальные, чтобы люди отстали от нас, что это их выбор, что они наконец-то нашли друзей и что в этом плохого и так далее. но этих было буквально штук 100 из всей огромной аудитории.

информация про нас даже проникла в официальные источники, там тоже начали обсуждать эту ситуацию.
вот что людям, делать нечего? какая разница с кем там Токио хотел. живите своей жизнью, блять.
жесть! вот что я скажу. даже дружить нормально не дают.

*звон будильника*

да твою мать, опять вставааать(

я встала, как всегда сходила в душ и пошла собираться. сегодня мой выбор упал на коротенькой джинсовой юбке и удлинённом топике. я распустила волосы и надела сверху любимую кепку. ну моделька прям!

я вышла из дома и встретилась с друзьями. я сегодня немного задержалась, поэтому все ребята уже успели выйти. даже Георг и густав припёрлись к моему дому.

ты самый обычный мальчишка/Том КаулицМесто, где живут истории. Откройте их для себя