*утро*
опять звенит будильник и опять в эту грёбанную школу...
мм, так не хочется вставать!сходив в душ, я приготовила яичницу. налила себе кофе и листала тик ток.
там я увидела, что вся соц сеть говорит о том, что та девочка в друзьях у Билла! просто какой-то зоопарк происходит. я поела и пошла одеваться.сегодня я в состоянии подкрасться, поэтому я слегка подвела глаза и накрасила губки. ну прям секси чика! волосы собрала в хвост и вышла из дома.
сегодня я вышла первая и ждала ребят. потом пришла Рони, мы стали вместе ждать Каулицев. а вот и они...
том-ну ты дебил потому что!
билл-сам такой, придурок-привет
билл-привет всеммы вместе пошли до домов Георга и Густава, а потом уже в школу.
сегодня в копилку опять супер скучный день, спасла только столовая. мы сидели кушали, как к нам опять подошла эта шмара. вот чё ей не сидиться в своей конуре?
менди-ну приветики) я смотрю ты как огурчик пришла, в следующий раз подсыплю яд посильней, ахах. чтобы ты поскорей сдохла, а то живучая попалась
-ах ты сука, вали от сюда! ты считаешь нормальным подсыпать человеку в сок яд?-я выхватила бутылку воды в руках менди и облила её с головы до ног. вся столовая смотрела на нас.
-пошла от сюда!менди-ну хорошо. не хочешь по хорошему, значит я резану тебе по самому больному, готовься тварь
наконец-то она ушла и мы продолжили кушать.
рони-классно ты её
георг-ага
-спасибо
билл-ребят, а вы не хотите сегодня погулять после школы? а то зима скоро, хотя бы в последние дни осени погуляем, а то давно никуда не ходили
густав-я за!-конечно давай
том-я тоже не против
рони-я тоже за. я вам не сказала, но я завтра опять уезжаю с родителями на выходные, поэтому сегодня точно можно повеселиться!билл-отлично, тогда сразу после школы идём в парк на аттракционы, а то зимой они не будут работать-все согласились и мы пошли дальше на уроки.
кстати я давно не видела Майлза, даже как-то про него забыла. где же он интересно.
-рони, ты не общалась с Майлзом?
рони-да нет, когда я сблизилась с вами, мы с ним начали реже общаться. да и вообще он редко пишет мне первый, занят видимо.
-понятно...-что-то меня начинает напрягать эта личность, как нибудь узнаю про него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...