том-ммм, так вкусненько пахнет)
-готовлю вам пасту
том-оо, это я люблю, ахахахя даже не верила что стою и вот так просто разговариваю с искренним томом. на самом деле то он не плохой, просто странный немного.
-кстати хорошая идея была с ночёвкой. я понимаю, что ты не особо хочешь, но сегодня нужно поднять Биллу настроение, и я уже знаю как!
том-хорошо, я тоже очень постараюсь. кстати, мы же обещали к георгу зайти....
-я уже написала ему и всё объяснила. и если билл спросит, передай, чтобы он даже не думал, что это из-за него мы не пойдём к георгу.
конечно это так, но я не хочу чтобы он об этом думал, да ещё и винил себя, у Билла итак не лучшее состояние сейчас. к георгу мы зайдём завтра утром, ему тоже плохо, болеет же.том-окей, спасибо что ли. за всё. я не умею поддерживать в таких ситуациях, и всё таки хорошо, что ты появилась у нас)-я просто улыбнулась в ответ.
у него точно биполярка...ну ладно, может хоть общение наладится.
-кстати, том, я наверное после еды схожу за своими вещами для ночёвки, а то майка правда немного грязная
том-окей
-кстати через 10 минут всё будет готово, иди мой руки и зови биллатом ушёл, а я начала раскладывать по тарелкам пасту. мм, вкуснятина вышла!
Билл-оо, паста, моя любимая!
-да, сад...Билл, офигеть, ты без косметики выглядишь прям как Том. по одежде вас буду различать)
том-да ладно, реально что ли?
билл-ахахахмы все вкусненько поели и я помыла посуду. потом отошла за вещами в свой дом. закинула школьный рюкзак на стол и переоделась в футболку и шорты.
с собой я взяла щётку, пижаму, спрей для тела, прокладки, расчёску, полотенце, бальзам для губ ну и там по мелочам.я снова пришла к Каулицам. Том с Биллом были на втором и о чём-то разговаривали. как только я зашла, они замолчали.
-таак, ну предлагаю посмотреть фильм!
том-я поддерживаю)Билл улыбнулся
Билл -спасибо вам, я же знаю что вы не очень ладите...)
-я предлагаю включить ужастик
билл-я за!мы включили фильм и начали смотреть. том часто выдавал свои комментарии по поводу главных героев, на что мы с Биллом просто смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Random-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* ( всем привет и я планирую сделать очень интере...