Жгучая паэлья, гаспачо, изобилие кальмаров, а главное – море алкоголя, разливаемого барменами за стойкой по личным предпочтениям гостей. Последний пункт был самым важным.
В доме Веласкес сегодня людно. Все буквально пестрило раскрасневшимися от горячих закусок и должного количества выпитого лицами, оживленными и не умолкающими ни на секунду. Где-то только что заливисто смеялись в роскошных вечерних нарядах дамы, в то время как еще где-то их кавалеры раскуривали весьма недурные кубинские сигары за обсуждением «важных» дел.
– Папа, вечер прекрасен, вы с мамой отлично постарались! – просияла Селия, дочь семейства Веласкес, заключая отца в теплые объятья.
– Я рад, что ты оценила. Не слишком старомодно, на твой взгляд? – улыбнулся мужчина, в расслабленной и довольной позе засовывая руки в карманы брюк.
– Нисколько, – искренне ответила девушка.
Рико Веласкес несколько дней назад закрыл одну из самых крупных сделок в своей строительной фирме. Это была битва, только не за жизнь, а за внушительное количество нулей на счете.
Впрочем, в наше время это две стороны одной медали.
Селия гордилась своим отцом, как никто другой, и была рада его победе. Но еще больше она гордилась тем, что, несмотря на то, что с каждой успешной сделкой состояние их счетов увеличивалось, Рико оставался человеком с большой буквы. Алчность и жадность не поглощали его с очередной принятой пачкой денег, потому как он знал, что заработаны они были не столько его руками, сколько руками подчиненных. Он уважал людей – люди уважали его.
Это в мужчине полюбила и мать Селии – София Веласкес, невероятной красоты женщина, которая была для дочери эталоном и примером во всем. София любила подводить губы ярко-красной помадой, платья с подчеркивающим талию фасоном и жутко неудобные, как считала Селия, туфли на каблуках. С каждым годом ее мама расцветала все больше и младшая семейства почти перестала верить, что с возрастом люди стареют. Но в том была и заслуга Рико, который, как настоящий мужчина в семье, ухаживал за своими женщинами, подобно саду с цветами.
На меньшее в своем личном будущем Селия никогда бы не согласилась – она была уверена. Слишком хорош родительский пример. Но...
Это почему-то не помешало ей завести отношения с редкостным эгоистичным засранцем годом ранее, а неделю назад – поставить в них жирную точку. Знали ли родители об этом? Да, но никогда не лезли в личную жизнь дочери, в любой момент готовые просто поддержать ее. Ведь так должны поступать нормальные родители: позволить набить свои шишки, не осуждая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...