– Он не готов, – прокуренный мужской голос, подобно металлу, разрезал темную пустоту каждым словом. – Он до сих пор трясется, как промерзшая на трассе шлюха.
– Он трясется от количества травм, которые ты ему нанес, – присоединился к нему женский голос без грамма сочувствия. – Но не из-за страха.
Истощенное юношеское тело лежало на холодном бетонном полу и едва подавало признаки жизни. Каждый вздох давался тяжелее предыдущего. Стеклянный взгляд медленно скользил по обшарпанной стене, в попытке зацепиться хоть за что-то, что продлило бы жизнь еще на немного. Совсем немного.
– В–в... – на первом же слоге подросток сотрясся в пронзающем легкие болью кашле. – Воды...
Две пары глаз приковались к нему. Нездоровый интерес и удивление отразились на женском лице, в то время как мужчина лишь усмехнулся.
Последнее, что мелькнуло перед глазами юноши, была женщина, склонившаяся над ним. Ее тонкие пальцы коснулись его лба.
Парень погрузился во мрак.
Пробуждение ото сна оказалось не из самых приятных. Холодный пот прошиб все тело Дамиана, когда он на резком вдохе сел в кровати. Конечности не слушались, скованные параличом. Перед глазами все еще расплывчато мелькали отрывки кошмара. Сердце зашлось в бешеном ритме.
– Черт... – зашипел парень, ставя ноги на пол. Он медленно встал, словно не доверяя самому себе. – Этого еще не хватало.
Шаркая босыми ногами, парень проследовал на кухню. Он налил себе стакан воды и осушил его полностью, на последнем глотке подавившись.
Придя немного в себя, Дамиан накинул домашний халат и, не удосужившись завязать его, раздвинул панорамные двери, ведущие на балкон. Ночная свежесть полоснула по разгоряченному и неприкрытому одеждой торсу, вызывая россыпь мурашек по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...