Гнетущая атмосфера следственного изолятора пробуждала в Веласкес желание забиться в самый дальний и темный угол. Лишь бы только не видеть своего отца, сидящего за прозрачной оградой в камере для встреч.
– Папа, я знаю, что ты ничего плохого не делал, – несколько скудных дорожек слез скатились по щекам девушки, и она поспешила стереть их резким движением руки. – Но как к тебе в офис могли попасть наркотики?
– Не знаю, жизнь моя, – Рико с сожалением опустил голову, скрывая от дочери померкший взгляд.
– Как это не знаешь? Быть такого не может, – нервно произнесла Веласкес. – Что теперь будет?
– Я уже вызвал своего адвоката. Он со всем разберется, – тихо произнес мужчина. Когда он наклонился ближе к ограде, наручники на его запястьях лязгнули, отчего Селия не сдержалась и расплакалась. – Не плачь, красавица. Будь сильной, хорошо?
Но Веласкес не знала, как найти в себе силы ответить отцу хоть что-то. Ее плечи подрагивали при каждом всхлипе, лицо опухло от слез.
Когда и без того ограниченное время посещения подошло к концу, Селия вышла, даже не взглянув на Рико – боялась, что тогда точно не сможет успокоиться.
– Вы Селия Веласкес, верно? Дочь Рико Веласкеса? – настиг в коридоре девушку незнакомый мужчина.
– Да, это я, – вытирая остатки слез скомканной салфеткой, напрягалась Веласкес. – А вы кто?
– Леандро Ортис, – тот протянул визитку. – Я адвокат вашего отца.
– А, да-да, прошу прощения за резкость...
– Не извиняйтесь, señorita Веласкес, вы обеспокоены положением своего отца. Я постараюсь сделать все, что в моих силах.
Селия, совсем недавно подавленная буквально до невозможности стоять на ногах, рассмотрела визитку адвоката и покрутила ее в руках, не вдаваясь в информацию, указанную на пластике. Девушка приложила руку ко лбу и вздохнула.
– Какова вероятность, что его скоро отпустят?
– Понимаете... – помедлил Ортис, засовывая руки в карманы брюк. – Ситуация не из простых. Если на содержимом чемодана, который обнаружили в офисе вашего отца, обнаружат его отпечатки пальцев, то это будет очень плачевно.
– Мой отец никогда бы не сделал ничего подобного, el señor Ортис, – нахмурилась Веласкес. – Надеюсь, вы понимаете это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...