Глава 3

122 42 17
                                    

– Какого черта ты творишь, Дамиан? Что за гребаное самоуправство? Где ты пропадал хренову тучу времени!?

Наемник знал, что босс будет в бешенстве. Знал и был готов, когда Эрнандес в порыве гнева и ругательств забрызгал слюной все вокруг и перевернул несколько стульев в своем кричащем о роскоши кабинете. К тому же, парень подлил масла в огонь – не выходил на связь с неделю, но на то были причины.

Ему нужно было разобраться, что происходит.

– Отвечай, засранец, не то, я клянусь... – пригрозил пальцем Эрнандес и замолк, не договорив.

– Не то что, Конрадо? – во взгляде Дамиана читалось абсолютное спокойствие. – Что?

– Почему ты ослушался? – продолжил свою гневную тираду Эрнандес, пропустив провокационный вопрос мимо.

– С каких пор ты начал заказывать невинных людей?

Вопрос парня заставил Конрадо стушеваться. Он усмехнулся, нервно дернул головой и сел в свое кожаное кресло. Занервничал.

– Ты мне говоришь о невинности? – иронично спросил Эрнандес, разливая по стаканам виски. – Раньше тебя это не заботило.

– Я ухожу, Конрадо. С концами, – произнес парень и вальяжно вытянул ноги, сложив руки в замок.

Мужчина молчал, явно раздумывая над тем, что сказать. Это заявление не понравилось ему еще больше, чем провисшее в воздухе задание благодаря Бланко, что можно было понять по помрачневшему взгляду босса.

Эрнандес залпом опустошил стакан и с грохотом вернул его на стол.

– Шутишь? – безумный смех сотряс воздух.

Дамиан по-прежнему расслаблено сидел и разглядывал в окне огни ночного города. Ни один мускул на лице парня не дрогнул с момента, как он зашел в этот кабинет.

Все вышло из-под контроля Конрадо – он к этому не привык. А когда собака начинает кусать руку хозяина – дела намного хуже.

– Я сыт, Конрадо, и тебе нечего мне предложить, – не отрывая взгляда от окна, произнес Бланко. – Поэтому давай разойдемся мирно.

Конечно, нет. Дамиан прекрасно понимал, что ни о каких компромиссах и адекватных переговорах речи нет, ведь такой человек, как он – большая угроза. Потому что много знал.

Рано или поздно его бы все равно убрали. Бланко интуитивно ощущал приближение неладного. Подозревал, что босс, поперхнувшись чувством власти, выдаст несколько опрометчивых заданий и свою оплошность сбросит на другого.

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя