Глава 17

23 6 8
                                    

Дамиан не отрывал взгляда от Селии весь остаток вечера. В груди разрасталось доселе неизведанное, приятное чувство. Оно обжигало гораздо больше, нежели примитивное влечение. То было взрывоопасной смесью трепета, всепоглощающей страсти и ощущения встречи человека, с которым в прошлой жизни ты совершенно точно был связан.

Но, помимо прекрасного, существовало и насущное.

– Пабло, – вновь кивнул Дамиан, подойдя к мужчине, что только что закончил разговаривать с одним из своих знакомых.

– Я догадываюсь, о чем ты хотел поговорить со мной, – Гутьеррес сделал глоток шампанского и устремил пустой взгляд в зал. – Карла не умеет заметать следы после того, как кто-то из ее своры пытается что-то вынюхать.

– Предполагаю, уже были попытки?

– Детский лепет, Дамиан, детский лепет. Мне вот что интересно... Почему ты в это лезешь?

– Не люблю, когда люди забываются, – вздохнул Бланко, вторя взгляду собеседника.

Гутьеррес низко рассмеялся и покачал головой.

– Ты мне всегда нравился. Так что уж постарайся выжить.

В этот же момент на глаза попалась Веласкес, лицо которой сначала выражало задумчивость во время разговора с одним из членов обслуживающего персонала, затем – озадаченную хмурость, и после, словно найдя решение проблемы, девушка расслабилась, быстро объяснив все официанту. Когда тот ретировался, Селия облегченно улыбнулась и обвела помещение беглым взглядом, выискивая организационные изъяны.

Дамиан тоже едва заметно улыбнулся, наблюдая за Веласкес. Невольно и непривычно, но так долгожданно.

Теперь он просто не мог позволить себе отойти в мир иной.

– Мне нужна твоя помощь, Пабло, – наемник повернулся к мужчине, и тот повторил движение. – Я хочу избавиться от Карлы. Она не тот человек, который отступится без пули.

– Что на это думает Эрнандес?

– Я больше не работаю на него.

– Вот как...

Не сказать, что Гутьеррес и бывший босс Дамиана сильно ладили – они поддерживали партнерские связи. Конрадо был связующим звеном многих бизнесменов, втайне ведущих черный бизнес, и тоже пользовался определенным уважением. Сотрудничать со столькими алчными и жадными людьми, готовыми на самые безумные поступки, и при этом оставаться в живых – это было едва ли возможно. Но, по большому счету, таковым это являлось благодаря Бланко, а тот больше не работал на Конрадо.

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя