Глава 12

40 10 6
                                    

Санаторий Агуас-де-Бусот – заброшенная территория, вдоль и поперек обросшая мистическими легендами, коими приманивали туристов, жаждущих адреналина и новых эмоций. Каменная постройка с выбитыми стеклами, потерявшая от времени свой некогда величественный первоначальный облик, теперь представляла собой лишь памятник архитектуры.

Дамиан сидел на черном спортбайке, чуть склоненном набок, и ожидал прибытия машины с тем, кто некогда считался не только бывшим боссом Бланко, но и наставником, показавшим, что есть иная жизнь, нежели подвальные склепы с крысами и вонью от собственных экскрементов. Эта жизнь оказалась полна не меньшей грязи, но в ней парень хотя бы мог насладиться финансовым благополучием. Однако, и оно теперь было под угрозой.

Минувшие дожди сбили солнечное пекло. Легкая прохлада и сырость освежали. Дамиан придерживал одной рукой шлем, другой упираясь в бедро, когда послышался шелест шин. Как и ожидалось, Конрадо слишком беспокоился за свое существование, потому приехал в сопровождении еще нескольких наглухо затонированных новеньких Гранд Чероки – один из них остановился в полуметре от парня.

Бланко усмехнулся и встал с байка, попутно расстегивая темно-зеленый бомбер, что мог сковывать в случае чего движения. Шлем остался в руках.

– Скажи, что передумал и осознал свою тупость, Дамиан, – подошел к наемнику Эрнандес, поджигая сигарету. – Иначе я не понимаю, для чего мы здесь.

– В следующий раз запросишь слежку, пока я трахаюсь с кем-то? – парень распрямил плечи, как если бы гордился чем-то, и хлопнул ладонью по защитному атрибуту в руках. – Приятно столь повышенное внимание.

Конрадо молча заглотил дозу никотина, но по выражению лица мужчины стало понятно – он был недоволен те, что Бланко так быстро узнал о преследовании.

Дамиан не только узнал, благодаря Мануэлю, но и нашел того, кто установил слежку. Теперь на один труп, гниющий в целлофане на дне бывшего водохранилища на окраине города, стало больше.

– Снимки вышли хорошими, – продолжил Бланко. – Жаль, что фотографу попался ненадежный заказчик.

Эрнандес злостно плюнул парню под ноги и выбросил тлеющий окурок в поросль травы – ни о какой заботе о природе речи нет. Мужчина нервно дернул головой и растянул губы в кривой ухмылке, уперев руки в бока.

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя