Прикроватная тумба сотрясалась от приходящих на телефон один за одним сообщений. Веласкес сладко спала, спрятанная от реального мира руками Дамиана, потому не сразу выбралась из теплой неги, исходившей от его обнаженного тела.
Селия осторожно сняла с себя жилистую руку наемника и перекатилась на другой бок, взяв аппарат, что в этот же момент завибрировал уже от звонка.
– Роз, что-то случилось? – сонно спросила Веласкес, потирая глаза.
– Прочитай сообщения!
До того, как разговор оборвался по инициативе Гирадез, девушка уловила взвинченные нотки в голосе подруги, и спешно открыла мессенджер. Поначалу Селия недоуменно листала фотографии какой-то разгромленной квартиры, и только потом до нее дошло, что это была их разгромленная квартира.
Веласкес вскочила на ноги. Сердце неистово заколотилось от непонимания. Переломанные стулья, разорванный диван, осколки некогда красивой посуды, изготовленной руками Розы.
Потрясенная, девушка допустила мысль, что ей просто снился ночной кошмар, пока из ее рук резко не вырвали телефон.
– Это наша квартира... – как в бреду прошептала Селия, посмотрев сквозь моментально подскочившего парня.
Он молча разглядывал изображения, на лице не прослеживалось и тени беспокойства. Веласкес все еще находилась в состоянии прострации, но в один миг в ее голове что-то щелкнуло, и она, взбудораженная, попыталась вырвать из рук Бланко средство связи.
– Роз должна позвонить в полицию! – гневно возмущалась девушка.
– Она не должна звонить в полицию.
– Ты не видишь, что произошло с нашей квартирой? Что нам теперь со всем этим вообще делать?!
– Просто не звонить в полицию, – ледяной тон Дамиана хлестанул Селию, подобно пощечине, и она оторопело застыла на месте.
– Ты хоть слышишь самого себя?
– Селия, я прекрасно себя слышу и понимаю, что говорю. Вспомни, как судебная система поступила с твоим отцом, и сама ответь на вопрос: полиция поможет чем-нибудь?
В голове всплыли воспоминания из недалекого прошлого, которые подтверждали разумность слов наемника. Девушка взъерошила волосы и нервно натянула на голое тело черную мужскую рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...