Глава 9

71 13 5
                                    

Рубиновая жидкость плескалась на дне бокала, ножку которого придерживали с намеком на аристократичность тонкие женские пальцы. Их обладательница со скучающим видом покручивала изящным стеклом, удерживающим дорогостоящий «Клос Эрасмус», а когда ей в итоге надоела эта игра – залпом осушила винные остатки.

– Он должен знать свое место, – раздраженно цокнула Марино, подзывая официанта, дабы тот по новой налил напиток, что произошло незамедлительно.

– Не нервничай, Карла, – лениво ответил Конрадо, поджигая сигару. – Всему свое время.

Взгляд лисьих глаз, густо подведенных темными тенями, внимательно следил за тем, как первые клубы дыма показались в воздухе. Мужчина совершенно не выражал никакой озабоченности, словно из-под его контроля не вышла буквально выращенная с пеленок машина для убийств, знающая слишком много и способная на многое. К сожалению, Карла таким спокойствием не могла похвастаться.

Эрнандес замер, когда блондинка, недобро ухмыльнувшись, привстала со стула и наклонилась к Конрадо, медленно вытащив из его руки сигару. Сев обратно, женщина с наслаждением втянула в себя сигарный дым и выдохнула в увешанный блестящими люстрами потолок, запрокинув голову. Она сделала это так легко, будто то был не элитный тяжелый табак.

Кроме них в ресторане из посетителей больше никого не было.

– Ты не понял, дорогой, – Карла закинула ногу на ногу, сверкнув черными лакированными туфлями. – Времени нет. За ним бы последить. Он думает, что неуловим, но он такой же человек со своими слабостями и пороками. Просто у него их чуть меньше.

Конрадо нахмурился, недовольный женской настойчивостью, на что в ответ получил лишь натянутую невинную улыбку.

– Я знаю Бланко лучше тебя. Как он работает и что сделает, если поймет, что за ним следят.

– Ты преувеличиваешь. Он всего лишь зазнавшийся щенок.

– Разве что гуль донга.

Эрнандес взял со стола коньячную рюмку и опустошил ее, после чего с громким стуком поставил обратно. Мужчина нервно одернул полы пиджака и коротко кивнул.

– Я займусь этим. Но не говори потом, что я не предупреждал.

⊱─━━━━⊱༻●༺⊰━━━━─⊰

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя