Когда Дамиан сказал, что необходимо держаться вместе, Селия не думала, что это предполагало сопровождение ее на каждом шагу: в магазин, за кофе, на работу. Один раз девушка подшутила, мол, киллер стал телохранителем, но Бланко шутку не поддержал. Казалось, его самого напрягала эта вынужденная мера. Иной раз парень был излишне холоден и отстранен, что не укладывалось в голове Веласкес – куда испарились следы ранних откровений?
Он приезжал за ней на машине, отвозил к месту назначения и часто уезжал не сразу. После нескольких попыток выудить из Дамиана больше подробностей, девушка забросила эту затею и, стараясь не обращать внимание на новоиспеченную охрану в виде наемного убийцы, пыталась заниматься своими делами и жить дальше.
Но это оказалось невозможно.
Бланко напоминал тот самый строго-настрого запрещенный секрет, от раскрытия которого чья-то жизнь могла покатиться в тартарары. Вершина, непокоренная и безумная, с опасного склона коей сорвался бы даже самый опытный альпинист. Ледяная корка, что хотелось расколоть ранним зимним утром одним твердым шагом.
А сам Дамиан... Он чувствовал себя персонажем черной комедии. Находясь рядом с девушкой, что привлекала его во всех планах, он самостоятельно завязывал себе руки и закрывал рот на замок, дабы не проронить вновь каких опасных речей. Сложно было и без того.
Молчание для них было пыткой и возможностью уберечь друг друга. Неловкость, до недавних пор незнакомая и такая раздражающая, словно они переродились подростками, держащимися за ручку под школьной партой, глушила уверенность и добавляла тяжести. Первой с этим абсурдом решила покончить Селия.
– Возьмем кофе тебе и мне, – бросила девушка, залезая на переднее сиденье полуспортивного авто. – И поедем ко мне в офис.
– В моем участии нет необходимости, – наемник вырулил на дорогу, не взглянув на Веласкес. – Ты спокойно можешь попить кофе и без меня.
– Есть, – неожиданно резко возразила Селия, вперив недовольный взгляд в уже изученный вдоль и поперек профиль парня, лениво следящего за дорогой. – Долго мы будем этим заниматься? Самому не смешно?
Машина мягко затормозила перед светофором. Раннее утро давало о себе знать не только прохладой, но и малолюдностью. Дамиан повернул голову к девушке и просканировал ее взглядом поверх солнцезащитных очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...