Селия чувствовала, что еще немного, и ее вывернет наизнанку. Раз за разом пересматривая видео, она ощущала, как земля уходила из-под ног в зыбучие пески непередаваемого ужаса. Пока наемник не прервал этот транс, забрав телефон, но образ привязанной к стулу подруги не покидал мысли. Были слышны ее всхлипы, была слышна мольба дрожащим от страха голосом. И единственное условие, при котором похитители отпустили бы Гирадез – присутствие и Дамиана, и Селии.
– Ты не пойдешь, – отрезал Бланко.
– Чтобы разозлить их и они навредили Розе? Ну уж нет! – выразила протест Веласкес.
– Селия, они не собираются вредить твоей подруге. Она лишь приманка.
– Тогда причем здесь вообще она? Я?
Наемник остановился и с минуту молча разглядывал лицо девушки, терзаясь сомнениями, что слова, рвущиеся наружу, не сделали бы только хуже. Не время, не место.
Нельзя.
– Не отходишь от меня ни на шаг, – предостерег Селию парень, уже осознав, насколько паршивой была эта затея.
Эрнандес обозлился сильнее, чем предполагал Дамиан. Зашел настолько далеко, что решил пройтись по окружению Веласкес, запугать ее, чтобы после она надавила на Бланко, и он бы заплясал под дудку бывшего босса. Он пронюхал, что девушка стала небезразлична наемнику, и Дамиан не поставил бы ее жизнь под угрозу.
Веласкес служила лазейкой. Рычагом давления. Слабостью, которой не должно было никогда существовать в жизни Дамиана.
Они приехали к заброшенному зданию, изукрашенному вдоль и поперек уличными граффити. В некоторых местах, помимо разбросанного, затхлого мусора, валялись использованные шприцы и презервативы, отчего девушке стало не по себе.
– Селия, послушай меня внимательно, – Бланко аккуратно развернул девушку к себе и вложил ей в ладонь ключи. – Когда твою подругу отпустят, уезжайте отсюда немедленно. И, что бы ты ни произошло – не бойся.
Веласкес кивнула, сжав ладонь.
– Насчет последнего не обещаю.
Стены, потемневшие от времени и пролитых дождей, казалось, сужались, грозясь сомкнуться. Запах сырости и разложений бил в нос. Селия следовала за Дамианом, изредка цепляясь взглядом за его широкие плечи, скрытые тканью черного бомбера. Парень не обронил больше ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...