Глава 14

22 5 6
                                    

Когда в очередной раз Мануэль пожаловал к Бланко без приглашения, последний уже предвкушал очередную порцию несвойственных другу нравоучений, которые хоть и были небеспочвенны, но вызывали раздражение. Уж кому-кому, но явно не Кастильо учить других жизни.

На этот раз его визит обернулся куда лучшим, знакомым образом, и несколькими часами позже парни уже сидели на одной из уличных террас популярного ночного клуба Мармарела.

– Слушай, ты уж извини за назойливость, – Мануэль провел рукой по своей светлой шевелюре и зацепился взглядом за фигуру проходящей мимо девушки.

Позади от музыки сотрясалось здание, где разгоралось самое пекло вечеринки. Возбужденные тела вываливались наружу в поисках кислорода, чтобы после втянуть заветную дозу никотина. Смех, возмущенные вскрики из-за того, что кого-то только что вывернуло наизнанку, а кто-то пролил коктейль на чье-то платье – все было привычно.

Дамиан ответил другу не сразу, дрейфуя по своим спутанным мыслям. В последнее время с ним происходило это довольно часто, из-за чего наемник стал сетовать на недосып и перенапряжение.

– Порядок, – отмахнулся Бланко, залпом допив остатки виски, и жестом руки подозвал официантку, чтобы заказать еще. – Это было даже мило.

– Я ведь не в твоем вкусе, – в издевке исказил голос Мануэль, вздернув бровь.

– А может я просто морожусь.

– Ты столько раз вытаскивал меня из дерьма, что я решил... Ну... Вернуть долг, короче говоря.

– Давай ты лучше мне вернешь его в денежном эквиваленте, – рассмеялся Дамиан и поднял обновленный стакан с алкоголем. – Боюсь, иначе снова придется вытаскивать тебя из дерьма.

Стаканы столкнулись, миновав тост.

На Кастильо действительно было много следов, которые подтверждали, что его друг не раз оказывал ему помощь. Раны, заштопанные Дамианом в условиях антисанитарии, прикрытие во время перестрелок на заданиях, что было не самым приятным аспектом их наемной работы, и даже защита Мануэля от назойливых девиц после бурно проведенной ночи – все это служило частью их дружбы.

Мануэль был неразборчивым и непредсказуемым парнем, но при этом он мог проникнуть в любую дыру и втереться в доверие даже к самым отъявленным негодяям. Именно это качество и стало причиной, по которой его наняли на такую же работу.

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя