Страх вперемешку с удивлением растеклись по венам, вызвав кратковременное оцепенение. Сердце тарабанило в бешеном ритме, тревожа барабанные перепонки.
Селия замерла, не зная, что делать – бежать или кричать, или все вместе. Ей показалось, что у нее случился приступ безумия: перед глазами мелькнули воспоминания с того вечера.
Тьма, кровь, пистолет.
К горлу подступил тяжелый ком, когда наемник подошел к Веласкес и остановился на расстоянии нескольких шагов. Его взгляд с нескрываемым интересом скользил по ее телу, пока он докуривал сигарету.
– Привет, глазки, – выдохнув последний клуб дыма, произнес Бланко, и бросил окурок на землю.
Жар прокатился по телу девушки, провоцируя легкое головокружение. Ей вдруг неимоверно захотелось пить и, выхватив у проходящего мимо незнакомого парня пластиковый стаканчик, Веласкес выпила содержимое, сморщившись от крепости.
– Впечатляет, – хрипло рассмеялся Дамиан. – Подарить нейролептик, раз я на тебя так действую?
– Ты следишь за мной? – прошипела Селия. Ее яростный взгляд бегал по самоуверенному лицу напротив.
– А ты бы хотела этого? – хитрая ухмылка исказила губы парня. – Я могу.
– Не сомневаюсь.
Веласкес была уверена, что хоть Бланко и оказался настроен насмешливо и всего лишь подтрунивал над девушкой, но львиная доля правды в его словах присутствовала. Один раз она уже убедилась в этом.
– Сели-и-и-я! – игривый женский голос прозвучал рядом, а после из толпы вынырнула подруга Веласкес. Когда Роза оказалась рядом, руки ее легли на локоть девушке, а чуть пьяный взгляд с неприличным одобрением обратился к ее собеседнику. – Ой, а кто это у нас тут?
– Никто, Роз, пойдем, – поспешила ретироваться Селия, дернувшись в сторону.
– Дамиан, – обворожительно улыбнулся парень, коротким кивком головы изобразив подобие поклона.
Веласкес фыркнула.
– Дамиан? – кукольно надула губы Роза. – Что-то от дьявола?
– Меня называли и похуже.
– Неудивительно, – издевка слетела с губ Селии, отчего Бланко вновь хрипло рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...