Глава 7

87 17 6
                                    

– Сильнее!

Кровь стекала с рассеченной губы юноши, оставляя багровые потеки на подбородке, шее, тяжело вздымающейся грудной клетке, и в конце разбивалась хаотичными каплями о бетонный пол.

– Бей жестче, Дамиан, жестче! – яростно провоцировал Дамиана мужчина, в очередной раз впечатывая в него боксерскую перчатку.

Парень отшатнулся назад и согнулся, сплевывая красный сгусток. Дышать и двигаться становилось все тяжелее. Перед глазами сгущалась мутная пелена.

– Мне нужен перерыв, – прохрипел Бланко, поднимая измученный взгляд на своего оппонента.

– Перерыв, говоришь...

Сбивающий с ног удар пришелся в район солнечного сплетения. Дамиан без малейшего намека на мягкость приземлился на пол, счесав кожу лопаток.

– Ну полежи, отдохни.

Мужчина усмехнулся и удалился, на ходу сбрасывая с рук запачканные кровью перчатки.

Больше юноша ничего не слышал, улавливая лишь тусклый свет лампочки, одиноко свисающей с обшарпанного потолка.

– Я дам тебе столько денег, столько ты захочешь, – нервно тараторил мужчина, едва ли не складывая руки в молебном жесте перед Бланко. – Не убивай, прошу!

Несколькими минутами ранее наемник без приглашения присоединился к скромной вечеринке надравшихся до неприличия аристократов. Скромной она была до тех пора, пока на нее не явились на самый разный вкус и цвет девушки для ублажения ходячих кошельков, а на столе не появились белые дорожки.

Дамиан искусно привнес азарта на мероприятие: аккуратно, почти бережно, с точностью хирурга за операционным столом, он отправил на тихий час каждого телохранителя, стоящего по периметру особняка. Кого-то – уколом быстродействующего снотворного, а с кем-то пришлось приложить чуть больше усилий, пустив в ход руки.

– Я никогда о тебе не слышал, – произнес Дамиан, расстегнув легким движением свой темно-коричневый пиджак.

Парень медленно сел в середину дивана, на котором ранее развлекалась толпа мужчин вперемешку с откровенно оголенными в некоторых участках тела девушками, но те с криками разбежались, стоило только Бланко показательно затащить с улицы одного из отключившихся охранников.

НаемникМесто, где живут истории. Откройте их для себя