С каждым днем Селии все больше казалось, что ничего не будет прежним. Она навязчиво ощущала изменения, не понимая их природу и то, хорошими они являлись или не очень. На работе девушка вела себя резче обычного, пила кофе в количествах, нарушающих приемлемую суточную дозу, и раздражалась, когда родители или лучшая подруга пытались покопаться в ее перегруженной голове. Что они надеялись там выудить, если и сама Веласкес не могла в себе разобраться?
Подобный кризис происходил с ней в последний раз после расставания с уже бывшим парнем, когда Селия была на грани тотального разочарования в мужском поле. Тогда от этого удерживал факт существования мужчин, подобных отцу девушки, но теперь этого было недостаточно.
Она пыталась затеряться. На внутреннем стержне появилась еще одна трещинка, кою Веласкес порой думала склеить белым сухим по вечерам за работой и бунтарскими тусовками, напоминающими откровенный протест всем жизненным драмам. Но эффект забытья оказывался краткосрочен и выветривался также быстро, как перегар у перебравших с алкоголем.
До недавнего времени Селии удавалось балансировать между повышенной ментальной зрелостью и вкушением прелестей безрассудной молодости, но где-то произошло короткое замыкание. Как и всегда, девушка старалась справляться самостоятельно, не показывая душевных терзаний, но как же хотелось...
Как же хотелось побыть слабой. И как же страшно это представлялось.
– По списку осталось немного, – бодро заключила Роза, остановившись у полок с разного вида глиной для лепки.
– Радует, – нервно улыбнулась Селия, рассматривая просторные стеллажи по обеим сторонам светлого помещения.
К творчеству у Веласкес никогда не лежали руки, в отличие от подруги, профессия которой непосредственно была связана с рукоделием, фантазией и усидчивостью. Этот набор совершенно не вязался с яркой внешностью Гирадез. Ей было место в каком-нибудь модельном агентстве, а не в гончарной мастерской за лепкой причудливых ваз и наборов посуды на заказ. Сама же девушка говорила, что это ее отдушина, из которой удавалось изречь материальную выгоду.
Люди не всегда являлись теми, кем выглядели. Обложка и содержание редко соответствовали друг другу. В каких-то случаях это оказывалось золотом, а в каких-то – отработанным свинцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наемник
RomanceДамиан Бланко - наемный убийца. Деньги - причина, по которой он готов проливать кровь без зазрения совести. Селия Веласкес - та, что приставляет к его виску дуло пистолета. Ее цель - защитить своих близких, во что бы то ни стало. Далекая от мира, в...