Техасский округ, 1861 год
Солнечный свет проникал через узкую щель в деревянных сводах сарая, подсвечивая пылинки, летающие в пространстве. В спертом воздухе пахло сухим сеном и пылью. Тишину ветхого амбара нарушал шелест одежды, сопровождаемый томными вздохами и влажными звуками поцелуев.
В укромном уголке, скрытые от чужих глаз, расположились на мягкой соломе двое молодых людей. Черные кудри молоденькой леди (хотя сейчас она бы едва отличалась от обычной служанки) были растрепаны, обрамляя лицо и полуголое тело. Округлые девичьи щеки пылали от внутреннего жара, глаза были прикрыты, а ресницы трепетали от волн удовольствия, проходящих по телу девушки. Красные губы искривились от очередного стона.
Ее коричневый корсет был ослаблен и приспущен, открывая вид на белоснежную хлопковую сорочку и округлые груди, сжимаемые молодым парнем, что аккуратно и нежно выводил губами неведомые узоры спускаясь по шее все ниже и ниже.
Вторая его рука уже была под ворохом юбок, с каждой секундой поднималась выше по разгоряченному бедру девушки.
- Джас, - вырвался очередной стон из груди девушки. Она сжала светлые волосы парня, пытаясь прижать его голову еще ближе. Внутри у девушки все горело от наслаждения и нетерпения. Ей хотелось большего, но ее любовник предпочитал не торопиться. Решив взять все в свои руки, она закусила губу и решительно потянула края его рубашки вверх, сосредоточенно хмуря тонкие черные бровки.
Раздался тихий смех.
- Не торопись, Элла, - Джаспер оторвался от исследования тела девушки и нежно посмотрел на нее, наблюдая, как румянец со щек перекидывается на шею. Синие глаза смотрели на него доверчиво и преданно, затуманенные дымкой. Девушка поерзала от нетерпения, шелестя соломой.
- Но я хочу большего, - капризно всхлипнула она, не желая ждать ни минуты. Она итак все утро выглядывала его, а потом еще терпела несколько часов, под строгим взглядом гувернантки, прежде чем смогла ускользнуть через выход для слуг.
- Вам следует быть более терпеливой, м'эм, - протянул он, наклоняясь, чтобы втянуть в глубокий поцелуй. В противовес своим словам, его движения стали более резкими и решительными. Расправившись с ворохом юбок, он, наконец-то скинул так мешавшую рубаху и дал несколько мгновений Элле, чтобы та как следует разглядела его фигуру. Элла стыдливо протянула руку вперед, бросая взгляд из-под опущенных ресниц, обводя выступающие мышцы на теле Джаспера. Он был строен, подтянут, красив и молод. И что самое важное - она его любила. Любила вот уже на протяжении нескольких лет. И даже пропасть между их социальным положением не помешала ей проводить время в этом пыльном сарае, куда бы девушка по своей воле никогда не зашла. А тем более, она бы никому не позволила касаться себя в тех местах, где ее касался Джаспер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanfictionОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...