Часть 13

31 7 0
                                    

Будильник с утра был непривычным явлением. Аби потянулась в кровати, пытаясь продлить мгновения. Мысль о том, что ее техасской привычке с обеденным сном опять придется пожертвовать, вгоняла в уныние. Рядом забеспокоился голодны Джек, мяукая и пытаясь разбудить хозяйку.

- Иду-иду, - буркнула Аби, зябко кутаясь в одеяло. Нужно купить больше теплой домашней одежды, такого холода девушка не предусмотрела.

Выбрав для первого дня черные обтягивающие штаны, серый гольф и коричневый пиджак в клетку, что идеально подчеркивал тонкую фигуру, Аби принялась выпрямлять кудрявые волосы. Когда дело было сделано, девушка печально вздохнула, выглядывая в окно. С такой влажностью, ее прическа будет держаться не долго и уже к обеду ее идеально ровные локоны, превратятся в буйные кудри. Такие же как у отца. При воспоминаниях о нем, настроение испортилось. Она любила его и ненавидела одновременно.

Аби часто думала, что если бы она родилась на сто лет позже, в другую эпоху и с изменившимся миром, она бы смогла противостоять ему. Не применять дар, ослушаться и остаться с Джаспером. Но то время диктовало свои правила. Семнадцать лет она воспитывалась в слепом подчинении и зависимости.

Быстро позавтракав, пока оставалось время, Аби нанесла макияж. Это дело ей нравилось, тонкие черные брови, немного пудры, чтобы скрыть веснушки. Загар скоро смоется и явит свету ее оливковую нежную кожу. Прозрачный блеск для губ. Не то, что было раньше - кусочки угля, вазелин, а для осветления кожи рисовая пудра. Аби передергивало до сих пор от воспоминаний.

Довольная собой, она выглянула на улицу. С правой стороны к ней ехало нечто. Пикап красного цвета, по возрасту мог бы соревноваться с ней. Дребезжащий звук, что он издавал, заставлял девушку задуматься: а не прогуляться ли ей до школы пешком?

За рулем этого выцветшего красного кошмара сидела Белла. Девушка сосредоточенно смотрела на дорогу, медленно катя по улице. Подъехав к дому Абигейл, пикап затормозил и Белла ладошкой вытерла лоб.

- Привет, - дочка шерифа с трудом опустила окно, приветливо махая рукой.

- Привет, - улыбнулась Аби. Итак, первый подросток. Пока весьма неплохо. Белла была очень молчаливой, постоянно витая в облаках, пока рулила к школе. Говорила она тихо и размеренно, казалось, обдумывая каждое слово и нерешительно закусывая губу.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя