До ближайшего города Элла добралась только к утру. Вся изнеможенная и перепуганная, она остановилась в одном из гостиничных дворов и несколько дней не покидала своей комнаты, боясь погони, дрожа, не в силах сомкнуть глаза.
Но погони не случилось и только тогда до Эллы дошло, что она осталась совершенно одна. Одна во всем мире. Где-то там был Джаспер, но девушка была не в состоянии его найти. Она и о себе позаботиться была не в состоянии. Все, чем она жила было организовано ее отцом или окружением: выбор предметов для изучения, расписание дня, еда, которую нужно есть.
Единственным самостоятельным выбором в жизни девушки был Джаспер, которого отобрали.
Украшения, которые она взяла из дома оказались удивительно дешевыми, она продала все, кроме часов от отца, кольца и медальона, ну еще оставила серьги с россыпью бриллиантов, которые отец подарил на семнадцатилетие, но сумма оказалась ничтожно мала. Откуда же Элле было знать, что торговец, видя совсем потерянную молоденькую бедняжку, решил на ней нажиться и дать за все те сокровища, что она принесла, едва ли десятую часть.
Добираться в Канаду девушка решила на железной дороге, рассудив, что так получится лучше всего. Только одного она не учла: огромного потока несчастных, которые так же бежали от войны на север. Мест везде было катастрофически мало и почти все деньги, которые она выручила за украшения, пришлось отдать. Дорога заняла несколько месяцев, за это время Элла чего только успела натерпеться. Множество рабов, бежали на север, чтобы укрыться от своих господ в южных штатах. Помимо них бежали и простые переселенцы, как и она, от ужасов войны.
А еще Элла выделялась и это было плохо. Впервые ее высокое происхождение, играло против нее. Слишком юная, слишком красивая, привыкшая, что любой каприз решается по волшебству, и совершенно одинокая. Она была легкодоступной мишенью. Как с ней не приключилось беды за время путешествия - одному Богу известно. Видимо, на этом отрезке времени она исчерпала весь свой запас удачи.
Свой дар она применить не решалась. Слишком глубоко сидели в ней потрясение и отвращение. Именно из-за него она лишилась любимого человека, именно из-за него погиб человек. Ей была противна сама мысль еще раз прибегнуть к нему. Перед глазами то и дело сменялись лежащий Джаспер в простынях или труп черного мужчины с простреленной головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький привкус бессмертия
FanfictionОна была обычной леди XIX века, рожденная и воспитанная в изобилии и роскоши. А он - парнем из простой семьи. Судьба разделила их на долгие два века, заставив обоих пройти через испытания. Обреченные на вечное существование, они были разделены, п...