Часть 8

20 8 0
                                    

Наши дни

Элла сидела в номере, рассматривая свои новые документы.

Итак, ей опять 17 лет и она опять школьница. Возможно, стоило сделать документы помоложе, но ей хотелось быстрее попасть в колледж. Девять лет назад она закончила Оксфорд и воспоминания о вечеринках будоражили ее до сих пор. Единственный минус - богатые наследники. Настолько изврещенных и горделивых людей она еще не видела.

Абигейл Эллайн Роджерс - в этот раз она решила оставить свое настоящее имя, поменяв местами первое и второе имя.

Честно сказать, Эллой она больше никогда не была. Девушка справедливо отметила, что Элла умерла еще много лет назад и возвращать те воспоминания ей не хотелось.

Итак: пора определиться со школьными предметами.

Мисс Роджерс подтянула к себе ноутбук с открытой страничкой единственной старшей школы Форкса, чтобы заполнить формуляр. Аби не очень любила изменения, но должна была отдать дань развитию технологий. Ведь некоторые изобретения ей были по душе. Самолеты, интернет, телевизор. А вот мобильные телефоны Аби не очень нравились - она скучала по длинным, заковыристым письмам, полных настоящих чувств. Правда ни звонить, ни писать ей было не кому.

Физкультура - у нее точно ее не будет. Эти агрессивные игры между школьниками в пубертате - не для нее. А вот ранчо с лошадьми недалеко от Порт-Анджелеса - вызвало в Аби положительные эмоции.

Углубленная история, литература.

Испанский - почему бы и нет.

Хм, тригонометрии не избежать, к сожалению, это обязательный предмет. Да, за все года Аби неплохо познакомилась с ним, но это никак не отразилось на ее впечатлениях о предмете. Была середина года, поэтому, Аби можно было выбирать только из того, что оставалось.

Жаль, не было музыки или вышивания, а как же этикет? Ни в одной школе не преподавали их, как обязательные! Конечно, подростки не умеют себя правильно вести. Их же никто этому не учит.

Так, физкультура в Форксе была обязательным предметом и анкета не пускала ее дальше, пока она не заполнит это поле.

Что ж, Аби тоже не первый день живет. Ей нужна уважительная причина для пропуска занятий. Девушка усмехнулась, делая очередной глоток из хрустального бокала, зная себя, у нее будет очень много пропусков. Поэтому тут ей поможет какая-нибудь неизлечимая болезнь.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя