Часть 11

30 9 0
                                    

Атлантик-сити 1867 год

Это был май - очередная годовщина их разлуки и страшных событий. Каждый год, на протяжении всех этих лет, этот месяц Элла проводила, запираясь ото всех в доме. Каждый раз она прокручивала одни и те же мысли в голове, тот пережитый кошмар, словно в наказание себе.

В этот раз она попыталась поступить так же, но Дастин ей не дал уйти в себя, слишком много времени он потратил, чтобы наладить между ними мосты и опустить руки.

Поэтому он усилил напор, ежедневно давая о себе знать, засыпая Эллу цветами, всевозможными подарками и своим вниманием. Если цветы девушка принимала, то драгоценности отсылала назад. Лишь раз она приняла подарок, после того, как оговорилась, что скучает по своим урокам игры на арфе. На следующий же день, Аби дома ждал роскошный щипковый струнный музыкальный инструмент, с которым девушке было тяжело расставаться и в виде исключения, она все же его приняла.

Дастин не терял попыток, стараясь отыскать что-то такое уникальное, как и сама девушка.

Он подбирал момент, чтобы признаться в своих чувствах и, вот, предстоящий звездопад, который проходит раз в несколько лет, показался именно таким моментом.

Дастин постарался обставить все предельно романтично. Заранее отправил Элле открытку с приглашением понаблюдать за уникальным явлением, отправил за ней кучера, приказал слугам обустроить для них столик на берегу моря за городом. В назначенный срок явилась Элла. Она выглядела как всегда изумительно, в легком нежно-желтом платье, идеально сидевшем на ее хрупкой точеной фигурке и оттенявшем оливкового цвета кожу. С темными волосами, убранными в дамский пучок и небольшой желтой шляпкой, в тон платья. В ее синих глазах читалось удивление и восхищение. Элла поднесла к губам руку в белых перчатках, стараясь вести себя скромнее. К ее щекам прилил румянец, делая Эллу прехорошенькой.

- Дастин, - прошептала Элла, разглядывая множество горящих свечей и столик, накрытый на двоих. - Это изумительно.

- Прошу, - самодовольно усмехнулся Роджерс, довольный такой реакцией. На это он и рассчитывал. Он отодвинул стул, предлагая Элле присесть. Впереди бушевал океан, окрашенный в алый свет, заходящего солнца, а на горизонте сгущались тучи.

Роджерс налил в хрустальный бокал шампанское: немного себе и даме, хотя знал, что Элла не любила алкоголь. Он кинул украдкий взгляд на девушку, возможно, ему стоило пригласить музыкантов? Но Элла выглядела беспредельно счастливой, наслаждаясь шумом океана.

Горький привкус бессмертияМесто, где живут истории. Откройте их для себя